ФЭНДОМ

Василиск (также известный как регулюс) — чудовище в играх "Ведьмак", "Ведьмак 3: Дикая Охота".

Данные из книг СапковскогоПравить

Белоголовый, горбатясь, вытащил из дыры удивительное существо – странное тело, покрытое пылью, напитавшейся кровью. Держа существо за длинный ящерный хвост, он молча бросил его к ногам тучного солтыса. Солтыс отскочил, споткнувшись о валяющийся кусок стены и не сводя глаз с искривленного птичьего клюва, перепончатых крыльев и серповидных когтей на чешуйчатых лапах.
Василиск, – произнес белоголовый, отряхивая брюки от пыли. – Как договаривались. Извольте мои двести линтаров. Настоящих линтаров, не шибко фальшивых! Предупреждаю – проверю.

Меч Предназначения

Игра «Ведьмак» Править

ОписаниеПравить

Внешне очень похож на кокатрикса, но есть и определённые различия, больше сближающие василиска с вивернами. Он имеет длинный хвост ящерицы, серповидные когти, перепончатые крылья и птичий клюв. Этого страшного существа боятся даже драконы. Его прочная чешуя является очень хорошим и очень дорогим материалом, используемым в производстве обуви.

Это опасное и ядовитое существо, обычно селящееся в темных сырых пещерах, гротах и шахтах и заброшенных ответвлениях канализации. Довольно опасный и серьезный противник – василиск умеет плеваться ядом, имеет острые когти и крепкий клюв.
Разговоры о том, что зрение василиска обращает в камень, – байка. Хотя то, что василиска можно убить с помощью зеркала, – правда (если треснуть им как следует по башке твари). Существуют мифы о том, что василиск умеет превращать людей в камень с помощью взгляда и что василиск рождается из яйца, снесённым петухом, а затем высиженного сто одной ядовитой змеёй.

  • Стиль: эффективным против василиска будет быстрый стиль.
  • Полезный совет: стая василисков может быть очень и очень опасной. Нужно выманивать их по одному и убивать с использованием знаков Аард и Игни.

Запись в БестиарииПравить

Bestiary Basilisk full.png

Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед их мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала - садануть им зверю прямо по башке.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

«Здесь похоронен благородный рыцарь Родерик, который пал в схватке с василиском. Точнее, то, что от него осталось.»
— 'надгробная надпись на кладбище в Вызиме.'

Василиск, вопреки тому, что о нем обычно говорят, не превращает взглядом в камень. Но радоваться нечему, поскольку он может убить множеством других способов: кислотой, ядом, когтями и зубами.

ДополнительноПравить

  • В сериале появляется в виде трупа в 4-й серии "Дракон".
  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой.
  • В игре "Ведьмак" есть книга "Орнитозавры", в которой упоминается и василиск.

Галерея Править

Ведьмак 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики