Фэндом

Ведьмак Вики

Брукса

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Брукса (ориг. Bruxa) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Описание Править

Брукса имеет облик прекрасной женщины, однако, когда она голодна или атакует, то кажется ужасной. В виде человека её легко спутать с русалкой: длинные красивые волосы, чувственные глаза и бледная кожа. Также способна превращаться в гигантского нетопыря, на которого так же отдаленно похож и фледер.

Бруксы считаются вампирами, которые являются связующим звеном между низшими и высшими вампирами.

В отличие от низших вампиров, брукса разумна: может чувствовать, говорить, оборачиваться в человека и даже любить. Но в отличие же от высших, брукса всё также зависима от человеческой крови. Крайне опасный противник, может оборачиваться в огромного нетопыря, обладает нечеловеческой силой, может гипнотизировать жертву. Селятся везде, где могут выжить или подчинить своей воле человека. Она часто подыскивает себе жертву, которая становится её любовником и одновременно источником пропитания. Встречаются крайне редко, являясь реликтом Сопряжения сфер.

Запись в бестиарии Править

Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Полезный совет: Самым эффективным против брукс является быстрый стиль, а так как они на порядок сильнее альпов, то их рекомендуется уничтожать по одиночке.

Запись в Бестиарии Править

Для бруксы запах чеснока неприятен разве что как очередное нарушение этикета. Священные символы для неё — лишь забавные предметы народного промысла. Свет солнца она переносит хорошо, хотя предпочитает ночную тьму. Как видите, почти всеми стереотипными представлениями о вампире в случае бруксы можно разве что подтереть задницу. Что же тогда на неё действует? Остриё серебряного меча, как всегда. Кроме серебра ей наносит раны огонь или кол, забытый прямо в сердце — при условии, что размеры этого кола сравнимы с тележной оглоблей.
Менее сильные бруксы часто охотятся группами. Вместе им легче загнать добычу. Если им что-то угрожает, они пускают в ход когти и разрывают добычу, а кровь пьют уже из умирающего противника. Наибольшую угрозу для ведьмака представляет голос бруксы. Это существо может крикнуть с такой силой, что ударная волна собьёт с ног взрослого мужика, который тут же станет лёгкой добычей. Ослепление опасно не меньше оного крика. Бруксы лишают противника зрения, чтобы поиграть с ним в кошки-мышки. Пока зрение не вернётся, надлежит защищаться от вампирских атак всеми возможными способами, например Знаком Квен.
Бруксы мастерски контролируют циркуляцию крови в организме. Поэтому яды и мази, вызывающие кровотечение, против них бесполезны. Вампирши неплохо защищаются от ведьмачьих приёмов, но им сильно досаждает огонь. Также их можно повалить и добить, пока они не поднялись с земли.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в Бестиарии Править

Если всё же тебе придётся путешествовать по лесу, остерегайся мест, где во множестве слышны трели птиц. Означают они, что ты вступаешь на земли бруксы и вскоре простишься с жизнью.
— анонимный совет
К счастью для всех, бруксы — крайне редкие создания. Многие из них живут вдалеке от людных мест, ибо эти чудовища очень заботятся о собственной безопасности и выбирают для логова места, где их трудно застать врасплох. Те из них, что решили жить среди людей, избегают людных мест и чаще выбираются из укрытия ночью. От запоздалых прохожих их отличают некоторые детали: дружество с птицами, пронзительный голос, примечательная скорость передвижения. Бруксы отличаются нечеловеческой силой и быстротой, но наибольшее преимущество они получают за счёт умения становиться невидимыми.
Бруксы молниеносно перемещаются с места на место, а поскольку они могут становиться невидимыми, то с лёгкостью вводят противника в заблуждение, нападая неожиданно или со спины. Поэтому в бою с этими вампирами весьма полезна бомба Лунная пыль, которая хотя и не лишает вампира способности быть невидимой, но сильно её ослабляет. Масло против вампиров тоже будет весьма полезным.
Бруксы атакуют острыми когтями и легко прорывают оборону противника, осыпая его градом ударов с разных сторон. Ослабевшую жертву они пытаются укусить, чтобы высосать из неё кровь. Поэтому каждый ведьмак, ожидающий встречи с этим чудовищем, заранее принимает эликсир Черная кровь. Брукса также известна звуковой атакой, которая опрокидывает и оглушает её жертву.

Данные из книг Сапковского Править

Крупица истины.jpg
Иллюстрация Дениса Гордеева

«Она прильнула к спине дельфина в высохшем фонтане, охватив обомшелый камень маленькими руками, такими белыми, что они казались прозрачными. Из-под бури спутанных черных волос на него глядели огромные, горящие, широко раскрытые антрацитовые глаза».

(…)

«Существо, прилепившееся к хребту дельфина, поворачивало вслед за ним миниатюрное личико, на котором читалась невыразимая тоска, полная такого очарования, что оно заставляло его постоянно слышать пение, хотя маленькие бледные губы не шевелились».

(…)

«Из-за белых губ сверкнули острые клыки. Брукса подпрыгнула, выгнула спину, словно леопард, и взвизгнула. Звуковая волна тараном ударила в ведьмака, сбивая дыхание, ломая ребра, иглами боли вонзаясь в уши и мозг».

Крупица истины

Дополнительно Править

Галерея Править

Ведьмак
Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Ивасик · Игоша · Кернун · Клекотун · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Невеста для барда · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз

Также на Фэндоме

Случайная вики