Фэндом

Ведьмак Вики

Бругге

3662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Королевство Бругге
Столица Бругге
Форма правления Монархия
(протекторат Темерии)
Глава государства король Вензлав,
король Фольтест
Официальный язык Общий
Герб Герб Бругге.png
Флаг Флаг Бругге.png

Бругге (пол. Brugge) — небольшое королевство, расположенное севернее течения Яруги. Восточным соседом Бругге является Содден, на западе имеется граница с Вердэном, на юге с Цинтрой.

Король Вензлав не раз пытался вынудить дриад перейти под королевскую власть и присоединить большую часть Брокилона к своим владениям, но его действия так и не увенчались успехом. Будучи свободным государством, под угрозой войны с Нильфгаардом, Бругге становится протекторатом Темерии.

Во время Северной войны армия королевства, несмотря на не самую большую численность, яростно сражалась с захватчиком и всячески препятствовала продвижению Нильфгаарда в Темерию.

Главные города и крепости Править

СимволыПравить

ГербыПравить

Герб Бругге.png Возможный герб Нильфгаардского Бругге

ФлагПравить

Флаг Бругге.png

Данные из книг СапковскогоПравить

Товар идет через Махакам, через Бругге, через Вердэн, через порты Цидариса.

- Кровь эльфов

В Бругге, в районах леса Брокилон, заповедного королевства лесных дриад, объявился Дикий Гон, галопирующее по небесам скопище ведьм, а Дикий Гон, каждому ведомо, всегда предвещает войну.

- Час Презрения

А концентрация имперских сил в Вердэне и Цинтре? А рейды вооруженных банд на Содден и Бругге? Содден и Бругге – темерские протектораты, а мы, ваше превосходительство, в союзе с Темерией, так что нападение на Темерию – это нападение на нас.

- Крещение огнём

А те, что в деревне, – бруггенские наемники. По хоругви видать. Действительно, ободренные очередным успехом кнехты подняли над шанцем зеленый штандарт с белым крестом, плечи которого раздваивались на концах.

- Крещение огнём

ДополнительноПравить

  • В зависимости от выбора Геральта, Бругге вместе с Темерией перейдет на карту Редании или Нильфгаарда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики