ФЭНДОМ

Бругге (пол. Brugge) — небольшое королевство, расположенное севернее течения Яруги. Восточным соседом Бругге является Содден, на западе имеется граница с Вердэном, на юге с Цинтрой.

Король Вензлав не раз пытался вынудить дриад перейти под королевскую власть и присоединить большую часть Брокилона к своим владениям, но его действия так и не увенчались успехом. Будучи свободным государством, под угрозой войны с Нильфгаардом, Бругге становится протекторатом Темерии.

Во время Северной войны армия королевства, несмотря на не самую большую численность, яростно сражалась с захватчиком и всячески препятствовала продвижению Нильфгаарда в Темерию.

Главные города и крепости Править

OrteliusTemeria

Бругге на карте Темерии

Символы Править

Гербы Править

Герб Бругге Герб нильфгаардского бругге-(1) COA Brugge drawing

Флаг Править

Флаг Бругге

Данные из книг Сапковского Править

Товар идет через Махакам, через Бругге, через Вердэн, через порты Цидариса.

Кровь эльфов

В Бругге, в районах леса Брокилон, заповедного королевства лесных дриад, объявился Дикий Гон, галопирующее по небесам скопище ведьм, а Дикий Гон, каждому ведомо, всегда предвещает войну.

Час Презрения

А концентрация имперских сил в Вердэне и Цинтре? А рейды вооруженных банд на Содден и Бругге? Содден и Бругге — темерские протектораты, а мы, ваше превосходительство, в союзе с Темерией, так что нападение на Темерию — это нападение на нас.

Крещение огнём

А те, что в деревне, — бруггенские наемники. По хоругви видать. Действительно, ободренные очередным успехом кнехты подняли над шанцем зеленый штандарт с белым крестом, плечи которого раздваивались на концах.

Крещение огнём

Дополнительно Править

  • В зависимости от выбора Геральта, Бругге вместе с Темерией перейдет на карту Редании или Нильфгаарда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • В Бругге, а точнее в городе Диллинген, долгое время жил и вёл медицинскую практику высший вампир и верный соратник Геральта из Ривии — Эмиель Регис.

Галерея Править

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области