ФЭНДОМ

Бругге (пол. Brugge) — небольшое королевство, расположенное севернее течения Яруги. Восточным соседом Бругге является Содден, на западе имеется граница с Вердэном, на юге с Цинтрой.

ИсторияПравить

Дата основания королевства неизвестна. К 1262 году король Вензлав не раз пытался вынудить дриад перейти под королевскую власть и присоединить большую часть Брокилона к своим владениям, но его действия так и не увенчались успехом. Тем не менее, желая решить этот вопрос мирно, король запретил убивать дриад на территории Бругге, что подпортило его репутацию среди населения.

В 1262 году, когда армии Нильфгаарда напали на Цинтру, множество беженцев пересекли Яругу и осели в Бругге, а само королевство вступило в первую Северную Войну, объединившись с Содденом и Темерией. После заключения перемирия граница Нильфгаарда и Севера стала проходить вдоль Яруги, из-за чего Вензлав, опасаясь повторного нападения, принес вассальную присягу Фольтесту из Темерии.

Во время второго вторжения Нильфгаарда на Север Темерия согласилась сохранять нейтралитет, из-за чего армии Эмгыра обошли Бругге стороной и захватили соседний Вердэн. В это же время многочисленные банды скоя'таэлей совершали налеты на Бругге и Содден, а в деревнях и городах начались погромы. Когда Эмгыр нарушил пакт о ненападении на Темерию, войска Нильфгаарда вошли в Бругге со стороны Дришота и начали разорение королевства.

Отряды бруггенской легкой кавалерии яростно сражались с войсками черных во время битвы при Бренне, однако потерпели поражение, уступив противнику в численности. Позднее король Вензлав принял участие в переговорах, в ходе которых был подписан договор, положивший конец войне и обязывающий нильфгаардских переселенцев покинуть оккупированный Бругге.

Главные города и крепости Править

OrteliusTemeria

Бругге на карте Темерии

Символы Править

Гербы Править

Герб Бругге Герб нильфгаардского бругге-(1) COA Brugge drawing

Флаг Править

Флаг Бругге

Данные из книг Сапковского Править

Товар идет через Махакам, через Бругге, через Вердэн, через порты Цидариса.

Кровь эльфов

В Бругге, в районах леса Брокилон, заповедного королевства лесных дриад, объявился Дикий Гон, галопирующее по небесам скопище ведьм, а Дикий Гон, каждому ведомо, всегда предвещает войну.

Час Презрения

А концентрация имперских сил в Вердэне и Цинтре? А рейды вооруженных банд на Содден и Бругге? Содден и Бругге — темерские протектораты, а мы, ваше превосходительство, в союзе с Темерией, так что нападение на Темерию — это нападение на нас.

Крещение огнём

А те, что в деревне, — бруггенские наемники. По хоругви видать. Действительно, ободренные очередным успехом кнехты подняли над шанцем зеленый штандарт с белым крестом, плечи которого раздваивались на концах.

Крещение огнём

Собрав в кулак железный свои отборные дивизии, копейщиков «Деитвен» и латников «Ард Феаинн», ударил он в стык линии повыше Золотого Пруда, туда, где стояли хоругви бруггенские. Бруггенцы геройское сопротивление оказывали, однако послабее показались и оружием, и духом. Не сдержали нильфгаардского напору.

Владычица Озера

Дополнительно Править

  • В зависимости от выбора Геральта, Бругге вместе с Темерией перейдет на карту Редании или Нильфгаарда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • В Бругге, а точнее в городе Диллинген, долгое время жил и вёл медицинскую практику высший вампир и верный соратник Геральта из Ривии — Эмиель Регис.

Галерея Править

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области