Фэндом

Брокилон
Столица Дуэн Канэлл
Форма правления Племенная организация
Глава госпожа Эитнэ
Официальный язык Старшая Речь (Диалект Дриад)
Герб
предполагаемый
Предполагаемый герб Брокилона

Брокилон (ориг. Brokilon) – величественный древний лес и одновременно заповедное государство, населенное дриадами во главе с неизменно правящей ими среброволосой Эитнэ и «столицей» в Дуэн Канэлле.

Брокилон граничит со следующими королевствами: Бругге, Содден, Вердэн и Керак.

Наличие многочисленных запасов редких пород древесины и полезных ископаемых делает его лакомым кусочком для ущемлённых в территории человеческих королей.

В Брокилоне запрещено жечь огонь и рубить лес: для дриад он служит не только обиталищем, но и святыней. Доступ людей в Брокилон запрещён, нарушивших это правило смельчаков обычно убивают. Хотя наиболее крепких мужчин дриады могут использовать как «самцов-производителей». Раньше Брокилон более тесно общался с людьми, однако после нападений солдат из Бругге и Вердэна отношения с соседями разладились. На словах дриады не вмешиваются во внешние дела, но некоторые из них поддерживают «белок», обеспечивая их укрытием, лечением, снабжая медикаментами и продовольствием. Иногда дриады даже оказывают эльфам военное содействие, хотя по крови как минимум наполовину, а то и полностью лесные амазонки принадлежат к человеческой расе.

От завоевания Брокилон спасает известная воинственность дриад и ходящая по всем королевствам, а во многом и оправданная, плохая репутация местности. В лесу находится множество ловушек, секретов и тайных троп известных и безопасных только здешним обитателям. Несмотря на это, попытки людей завоевать лес продолжаются уже не первое столетие и многочисленные вырубки, на которых стоят людские поселения, говорят о постепенном покорении Брокилона.

Лес стал пристанищем множества весьма редко встречаемых в Северных королевствах, а то и только находящихся в Брокилоне, растений и животных.

Известные МестностиПравить

Places Verden.png

Известные обитатели лесаПравить

ДополнительноПравить

  • Брокилон — Лес Дриад, многие именуют Лесом Смерти.
  • Ходят слухи, что в Брокилон часто наведываются друиды и эльфы.
  • Возможно, что в Брокилоне живут родственницы дриад — гамадриады.
  • Согласно старинной легенде, напиток «Лес Марибора» раньше делали Брокилонские дриады.
  • Герб для Брокилона фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики