ФЭНДОМ

Борьба на руках: Флотзам (ориг. Bring it on: Flotsam) второстепенный квест в первой главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

ПрохождениеПравить

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Новый вид развлечений в мире Ведьмака - борьба на руках. В первой главе Волк сможет потягаться со следующими противниками: Золтан, Худой Юзва, Яношей Жилой, Толстый Микель и Бартоломей Барка.

Запись в дневникеПравить

А вот менее известный эпизод в карьере ведьмака. Знайте же, что, пребывая во Флотзаме, он сумел победить Худого Юзву. После этого поединка он смог бороться с Яношем Жилой.
Янош (не борец, а сплошные жилы), тоже подчинился ведьмачьей руки. Теперь своей очереди дождался Толстый Микель.
Толстый Микель кряхтел и сопел, но ведьмак оказался сильнее. Оставался последний, самый сильный противник. Им был Бартоломей Барка из деревни Биндюга.
Финальный поединок Геральт договорился провести с Бартоломеем Баркой в мастерской у реки. Молодой корабельный мастер не хотел зря терять времени, но все же согласился подождать, пока ведьмак разомнет запястья.
Я поставил на Барку приличную сумму и проиграл все. Ведьмак так приложил лодочника лапой о стол, что вокруг аж загудело. Они поговорили еще с минуту, и ведьмак узнал, что прежде Бартоломея сумел забрать только Адам Пангратт. Наш герой поднялся из-за стола в звании чемпиона Флотзама.