ФЭНДОМ

Борьба на руках: Верген (ориг. Bring it on: Vergen) второстепенный квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

В Вергене — шахтерском городе, полном крепких краснолюдов — нет недостатка в соперниках по борьбе на руках. И здесь, Волку предстоит потягаться со старыми друзьями Геральта Ярпеном Зигрином и Шелдоном Скаггсом, а затем, когда оба будут побеждены, с Скаленом Бурдоном.

Запись в дневникеПравить

Геральт не страдал избытком свободного времени, но от развлечений не отказывался. Когда ведьмак поборол на руках Золтана Хивая, краснолюд рассказал ему о приключениях своей старой компании. Истории о силе и выносливости краснолюдов заинтересовали Геральта, и он решил померяться силами с Ярпеном Зигрином и Шелдоном Скаггском.
Геральт победил Ярпена, хотя и не без труда. Случайно он узнал, что Скалена Бурдона племянника старосты, в городе считают мастером в борьбе на руках, что страшно раздражает всю честную компанию. Если бы ведьмаку удалось утереть нос Скалену, ему были бы благодарны все товарищи Золтана.
Шелдона Скаггса Геральт победил достаточно легко. А потом он услышал рассказы о Скалене Бурдоне, которому в борьбе на руках не было равных. Краснолюдов подбивали Геральта вызывать Скалена на поединок и положить его.
Имя племянника старосты увязалось за Геральтом, как смрад за войском. Приятели Золтана очень хотели, чтобы ведьмак померялся силой со Скаленом Бурдоном.
Скален Бурдон уступил Геральту в долгом и изматывающем поединке. Ведьмак вернулся к Ярпену и Шелдону за обещанной "благодарностью до гроба". Кроме того, ему рассказали историю о Могучем Нуме, легендарном силаче и чемпионе в борьбе на руках. Ведьмак понадеялся, что когда-нибудь встретит его и проверит, действительно ли силач применяет запрещенные средства.
Геральт боролся на руках часто и никогда не выбивался из сил. Мутант - он мутант и есть. Наш герой победил всех краснолюдов, в том числе лучшего из них - Скалена Бурдона.