ФЭНДОМ

«Мужественного Эйка из Денесле можно убрать с поля, он не способен к дальнейшему бою. Следующий».
— Виллентретенмерт

Виллентретенмерт (известен также под именем Борх Три Галки) — один из главных персонажей рассказа «Предел возможного».

Является уникальным золотым драконом, умеющим менять свой облик на человеческий или любой другой. В облике рыцаря Борха дракон путешествует в компании двух преданных ему зерриканских воительниц — Тэи и Вэи.

В отличие от остальных драконов, Виллентретенмерт не испытывает отвращения к людям, наоборот, они ему симпатичны, и дракон заинтересован в общении с ними.

Внешность и способностиПравить

«Дракон ушел от удара мягким, ловким, полным грации поворотом».
— Предел возможного

В облике человека Борх имеет густые вьющиеся каштановые волосы, носит коричневую накидку поверх посаженного на вату кафтана, выцветший герб в виде трех чёрных птиц, высокие сапоги верхового. Не носит никакого оружия.

В своем истинном облике, облике золотого дракона, Виллентретенмерт имеет длинную изящную шею, узкую голову, длинный хвост, острые когти и красный раздвоенный язык. С головы до хвоста дракон покрыт блестящей золотой чешуёй с правильным рисунком. Глаза его также имеют золотой цвет, как и широкие нетопыриные крылья. Упоминается, что Виллентретенмерт не велик. Умеет разговаривать, пользуется телепатией и дышит огнём. Кроме того, Йеннифер упоминает, что дракон настолько быстр, что обычному человеку ни за что его не одолеть.

Будучи золотым драконом, Виллентретенмерт может принять абсолютно любой облик, в том числе и человеческий. Трансформация занимает у дракона мгновения и происходят не постепенно, а сразу же.

Участие в литературной Саге Править

Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его идеологии и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для всех.

Тем не менее, Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.

В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка между охотниками, в результате чего Геральт, Йеннифер. Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется биться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.

Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке, призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что, порой, драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справляться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак» Править

Виллентретенмерт не появляется в игре, однако упоминается в ходе вечеринки у Шани. Лютик поднимает тост за Региса и предлагает выпить за всех погибших друзей. Удивленный тем, что у него когда-то был друг-вампир, Геральт шутит насчет того, не было ли среди его друзей случайно еще и дракона. Это на самом деле оказывается правдой, поскольку ведьмак знаком с Виллентретенмертом.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Виллентретенмерт не появляется в игре, однако его упоминает Саэнсентессис. После победы над драконом в ходе квеста «И пришел дракон», если Геральту удастся расколдовать Саскию, то она расскажет, что является дочерью Борха.

Геральт удивится тому, что Виллентретенмерт мог иметь детей, на что Саския ответит, что тот ошибался. Тем не менее, поскольку Саэсентессис не чистокровный золотой дракон, она может принимать только два облика: девушки и драконицы. Также, в форме дракона Саския не имеет золотой чешуи и не является такой же быстрой, как её отец.

На вопрос ведьмака, где Виллентретенмерт сейчас, Саэсентессис отвечает, что, как только она подросла и он научил её всему, что знал сам, золотой дракон улетел и оставил её одну, согласно древнему драконьему обычаю.

Виллентретенмерт не появляется в игре, однако его карта присутствует в мини-игре гвинт. Дракон принадлежит к нейтральным картам. Это достаточно сильная карта – 7, с уникальной способностью Казнь – рукопашная. 

ОстальноеПравить

В Фильме и ТВ-сериале Править

Персонаж появляется в четвёртой серии телесериала, имеющей название «Smok» (рус. Дракон), события которого основаны на рассказе «Предел возможного». Роль Виллентретенмерта исполняет актёр Andrzej Chyra.

Borch (1)

В графической новелле Править

Персонаж так же присутствует в комиксе Granica możliwości, основанном на одноименном рассказе.

ДополнительноПравить

  • Судя по словам Виллентретенмерта, он является единственным в мире золотым драконом.
  • Герб Борха, описанный в рассказе, является реальным, и использовался благородными польскими и литовскими семьями в древности.
  • Имя «Борх Три Галки» основано, скорее всего, на имени великого польского наследного канцлера Анджея Юзефа Борха, который жил в XVIII веке. Также, именно его герб описан в рассказе.
  • В рассказе говорится, что имя «Виллентретенмерт» в вольном переводе с языка дракона означает «Три Черные Птицы».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики