ФЭНДОМ

Большой злой волк (ориг. Big Bad Wolf) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Иллюзия волка, а точнее волколака, обитающая в Стране сказок и вынужденная отыгрывать злого персонажа вопреки своей воли. Выглядит как волколак в чепце, маленьких очках и переднике. Когда Страна тысячи сказок стала нестабильной и все ее обитатели были освобождены от потребности играть свои роли, Большой злой волк убил других персонажей своей сказки — Красную Шапочку и Охотника, после чего сбросил их тела в колодец.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии и Сианна встречают Злого волка, страдающего от похмелья после вчерашнего застолья с краснолюдом Румцайсом, и просят его отдать волшебный боб, однако тот не соглашается разговаривать с ними. Тогда спутники прибегают к хитрости и решают разыграть сказку, на что волк нехотя соглашается. Сианна становится Красной Шапочкой, Волк исполняет свою постоянную роль, а Геральт отыгрывает Охотника. Между Злым волком и Охотником завязывается бой, в ходе которого зверь в очередной раз погибает, а из его брюха ведьмак достает нужный ему боб.

Запись в Бестиарии Править

Хочешь знать, отчего у меня такие большие руки, дитя моё? Я открою тебе секрет: занимайся спортом.
— Большой Злой Волк
Большой Злой Волк из Страны тысячи сказок, как и прочие обитатели этого странного мира, создан Арториусом Виго на основе персонажей разных народных сказок. Когда-то он был товарищем по играм у дочерей герцога, они изображали сцену с некоей девочкой в красной шапочке и её бабушкой, но постепенно сказочная страна деградировала, и волк вместе с ней.
Геральт и Сианна встретили Большого Злого Волка, когда он страдал от тяжёлого похмелья и не был готов к сотрудничеству. Но нашим героям был нужен боб, который был у волка, и они заставили его разыграть сказку.
Сказка закончилась, как всегда: Большой Злой Волк напал на Охотника (в исполнении Геральта), злобно кусал его и царапал, а его собственные раны почти мгновенно затягивались. И всё же Большого Злого Волка убили, а его брюхо вспороли.
На этот раз там обнаружили не бабушку с внучкой, а волшебный боб.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Как и большинство обитателей Страны Сказок, Большой Злой Волк является отсылкой к реально существующей сказке, а точнее — к одноименному персонажу европейской сказки «Красная Шапочка», переработанной сначала Шарлем Перро, а затем Братьями Гримм.
  • Несмотря на то, что Большой злой волк входит в класс Бестий, он является иллюзией, а не настоящим существом. Кроме того, Злой Волк выглядит не как обычное животное, а как волколак, а потому должен, скорее, относиться к классу Проклятых.

Галерея Править

Ведьмак 3