ФЭНДОМ

Череп баргеста Клыки зверей (Ведьмак) Клык фледера Челюсть цеметавра (Ведьмак)Клыки альпа (Ведьмак) Зубы яги (Ведьмак) Зуб луВ1

Больно не будет (ориг. Won't Hurt a Bit) — второстепенный квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Реймонд Марлоу мертв, но дом его пустовал недолго. Теперь там проживает дантист Захин Шмарц, имеющий довольно интересное хобби - коллекционирование различных видов зубов. Он готов заплатить Геральту за зубы редких чудовищ.

В этой главе дантисту можно будет продать:

Icon Act IV
 Глава IV

В этой главе квест никак не задействован, однако лучшим решением будет не забыть взять зуб яги в этом акте, чтобы избавить себя от проблем в следующем. Яги появляются рядом с деревней у реки в ночное время суток. Также, можно взять также, если не были взяты предыдущей главе зубы альпов и цеметавров в двух склепах: на берегу и в полях.

Icon Act V
 Глава V

В пятой главе коллекционер редких видов зубов Захин Шмарц перебрался в башню палача - башню, в которой нашел практически все необходимые ему инструменты для работы. Находится она в Старой Вызиме и ведьмак по прежнему может приносить ему зубы. В этой главе можно отдать зубы яги и зуб легендарного кулачного бойца Лу, который ведьмак добудет после второй драки с Лу в пещере беженцев, на болотах. Появляется только перед завершающей стадией квеста «Кулачные бои». Зуб выдается за два последних боя с чемпионом, если до этого были побеждены все главные бойцы из прошлых глав: Толстый Фред, Масляный Боб, Анджей Колода, Скала (их следует искать в тавернах).

Это все зубы, которые можно было собрать, и пришло время для награды. За полное пополнение своей коллекции, Захин дает Геральту лучший стальной меч: рунный Сигиль из Махакама.