ФЭНДОМ

Богольт (ориг. Boholt) — второстепенный персонаж рассказа «Предел возможного». Профессиональный охотник на драконов.

Являлся старейшим членом и одновременно лидером Рубайл из Кринфрида, группы наемников, нанятых королём Недамиром, для принятия участие в охоте на дракона в Голополье. Лишился рассудка в схватке с золотым драконом упав после сокрушительного удара на камень.

Лидер группы Рубайлы из Кринфрида, в состав которой помимо него включает:

В Фильме и ТВ-сериалеПравить

В фильме и сериале роль Богольта исполнял Мариан Глинка.

Boholt

Изображение Богольта в комиксе

В КомиксеПравить

Персонаж присутствует в комиксе «Предел возможного».

Игра «Ведьмак» Править

Ранние концепт-арты из игры позволяют предположить, что Богольт должен был стать одним из персонажей игры, но, был вырезан из финальной версии игры.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training
Пролог

Богольт не появляется в игре, но появляются его соратники - Кеннет и Нищука, в сопровождении новичка-рубайлы Мелкого; они рассказывают грустную историю о том, что стало с их вожаком после охоты на дракона. Они сообщают, что он потерял память после того, как ударился головой о камень. Пока он "все еще ​​зверь в бою", но такой же ребёнок в остальном, потеряв интерес к прежним развлечениям, например, к женщинам и выпивке.

Данные из книг СапковскогоПравить

– Ну, гляньте-ка, – сказал старший из рубайл, Богольт, кряжистый и грузный, словно ствол старого дуба. – Недамир не прогнал вас на все четыре стороны, а ведь я был уверен, что поступит именно так. Ну что ж, не нам, худородным, оспаривать королевские решения. Просим к костру. Устраивайте лежанки, парни. А так, между нами, ведьмак, о чем ты с королем болтал?

Предел возможного

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики