Фэндом

Бернард Лоредо — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, комендант Флотзама.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg.png
Глава I

Во время событий "Ведьмака 2", Бернард Лоредо является управляющим Флотзама, в обязанности которого входит управление городом, слежение за рекой и отправка королевской почты. Он прекрасно подходил для этой должности, неоднократно доказывая это своим жестоким стремлением соблюдать закон и быстрым вынесением приговоров в городе. После смерти короля Фольтеста, Лоредо быстро нашел себе новых хозяев в лице Каэдвена. Хотел казнить Лютика и Золтана, но Геральт, прибывший во Флотзам помешал этому.

Дальнейшая судьбаПравить

Если Волк проходит кампанию с Верноном Роше, то Лоредо погибнет от руки Геральта. Если же следовать за Йорветом, можно убить коменданта, который попытается убить эльфок, дабы скоя'таэли не покинули Флотзам или спасти эльфийских женщин. Во втором случае Бернард убегает из фактории и отдает Флотзам каэдвенцам.

Запись в дневникеПравить

Когда произошла сия история, Бернард Лоредо исполнял обязанности коменданта гарнизона в фактории Флотзам. Он отличался тяжелой рукой и крутым нравом, которые необходимы в наши времена для того, чтобы нести закон и правосудие. Этот грубиян, бывалый солдат темерской армии, отлично освоился на новой должности и превратил маленькое приграничное поселение в свой собственный город, которым правил при помощи страха и права сильного. Лоредо вершил суд и выносил приговоры по собственной прихоти. Признаться, я и сам едва уберег шею от петли в его городе. Вопреки всем моим надеждам это была не последняя моя встреча с Бернардом Лоредо.
Следуя de iure законам, de facto Лоредо так же симпатизировал нелюдям, как император Эмгыр -демократии. Найди комендант малейший предлог, он избавился бы ото всех жителей Флотзама отличных от людей. Никакими средствами он бы не погнушался.
Много фантов говорило за то, что Лоредо промышлял вымогательством, отбирал товары у купцов и брал взятки. Побои и угрозы были обычным инструментом его людей.
Лоредо жаждал громких успехов в борьбе против скоя'таэлей. Его тюремная барка трещала по швам, но больше всего ему хотелось схватить Иорвета.
То, что этот тип был верен лишь собственному кошельку, было ясно каждому, кто присмотрелся бы к нему поближе. Продажа важного форпоста, сиречь Флотзама, королевству Каэдвен могла стать венцом всех его махинаций. А сам Лоредо из провинциального разбойника превратился бы в государственного изменника.

Путь Роше:

Вся глубина падения Лоредо открылась мне, когда нашли эльфскую девушку, которую он похитил и держал в своей резиденции, где ее унижали, били и насиловали. В самом деле, этот человек не заслуживал пощады. 
Кажется, по сей день жители Флотзама повторяют, что им и вправду нужен был ведьмак, чтобы избавиться от чудовища, которым стал их самозванный владетель, комендант Бернард Лоредо. Хотя размерами он уступал кейрану но без сомнения был самым худшим чудищем в округе. Многие вздохнули с облегчением, когда беловолосый ведьмак отправил его на тот свет.

Связанные квесты

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" Лоредо озвучивал Василий Дахненко.
  • Вполне возможно, что Лоредо также состоял в группировке Саламандра, как и его родственник Людвиг Мерс.
  • Имя коменданта действует на нервы Геральту.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики