ФЭНДОМ

Беренгар Леуваарден (ориг. Berengar Leuvaarden) — самый богатый и влиятельный нильфгаардский купец. Стал участником заговора с целью свержения императора Эмгыра вар Эмрейса, был заинтересован в прекращении войны. Позже предал остальных участников заговора и сдал все имена императору.

Данные из книг СапковскогоПравить

Беренгар Леуваарден, императорский посланник по особым поручениям, не потрудился ответить. Раскинувшись в кресле и покручивая фужер, он продолжал наслаждаться переливами вина.

Владычица Озера

Посланник по специальным поручениям расстегнул ворот кафтана и рубашки и продемонстрировал золотой медальон с изображением вписанной в треугольник звезды, охваченной языками пламени.
— Прекрасная вещица. — Шилярд с легким поклоном улыбнулся, подтверждая, что да, понял. — Весьма ценная… И элитная… Можно ли где-нибудь приобрести нечто подобное?
— Нет, — с упором ответил Беренгар Леуваарден. — Приобрести нельзя. Надо заслужить.

Владычица Озера

Интерестные фактыПравить

  • Купец Деклан Леуваарден является его родственником.
  • Ле́уварден (нидерл. Leeuwarden, нидерл. н. сакс.Liwwadden) - город в Нидерландах, столица провинции Фрисландия, центр одноименной общины.