ФЭНДОМ

«Твои угрозы меня больше не впечатляют. Готовься, колдун. Я иду за тобой!»
— Беренгар, перед боем с Яведом

Беренгар (ориг. Berengar) — ведьмак, не раз приходивший в Каэр Морхен на зимовку, но в итоге всё равно покинувший крепость ведьмаков насовсем, один из представителей Школы Волка. Не любил ведьмаков за то, что они сделали из него мутанта, у которого нет ни малейшего шанса жить в нормальном обществе среди людей и зажить, как обычный человек.

В разговоре о всех ныне живущих ведьмаках, когда речь зашла о нём, Весемир говорит, что тот "пошёл по пути отличному от нашего".

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Геральт встречает Беренгара, но он ненавидит ведьмаков и не был рад встрече с товарищем по Цеху. Постепенно, Беренгар сознаётся Геральту, что работал с Саламандрами и навел их на Каэр Морхен, пару раз сбегал от них, а также, больше не намерен выполнять за них грязную работу.

Беренгар решается на серьёзный разговор с Геральтом. Поведав ему свою боль и ненависть к этому обществу, что он больше не хочет работать на Яведа, и согласился на правосудие ведьмака. Геральт стоит перед выбором:
Cutscene spared Berengar 1
  • Геральт отпускает Беренгара.
  • Геральт осуждает Беренгара. Беренгар в гневе вызвает ведьмака на поединок и погибает.
Icon Act V
 Глава V

Беренгар отправляется в Старую Усадьбу, чтобы помочь Геральту победить Азара. После победы над Яведом, он уходит.[1][2]

Конец деталей сюжета.

Запись из дневника Править

People Berengar
Весемир упоминал о ведьмаке, который покинул Каэр Морхен до моего прибытия. Его зовут Беренгар.
Беренгара видели в Предместьях перед моим появлением. Он нанялся победить Зверя, но затем исчез. Может, он испугался чудовища?
Беренгар опять оказался на шаг впереди меня. Он останавливался в Вызиме, где его нанял алхимик Калькштейн. Так же, как и меня.
Я узнал, что Беренгар как-то связан с Саламандрами. Не знаю, враг он им или приспешник.
Слухи о смерти Беренгара был преувеличены. Ведьмак сотрудничает с Саламандрами, и ему Профессор приказал искать Альвина.
В деревне Темноводье я наконец встретился с Беренгаром лицом к лицу. Он оказался недружелюбным и ожесточённым чужаком. Он затаил обиду на всех других ведьмаков, очевидно, включая меня.
Если Геральт убивает Беренгара:
После напряженной беседы, Беренгар вызвал меня на дуэль. Я вынужден убить его.
Если Геральт отпускает Беренгара
У меня был серьёзный разговор с Беренгаром, который помог мне лучше понять судьбу и мотивацию. Беренгар, кажется, был тронут, и решил уйти от угроз и проблем.
Беренгар написал письмо, в котором признал, что он трус, сотрудничал с Саламандрами и предал Каэр Морхен. Наша встреча взволновала его - Беренгар уехал в Вызиму, чтобы взять Азара Яведа в тайной лаборатории Саламандры.
Если Беренгар погибает в битве с Азаром Яведом:
Теперь Беренгар искал меня. Он присоединился ко мне во время боя с Азаром Яведом и погиб, но его жертва не была напрасной.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • Изначально Беренгар должен был стать главным героем игры вместо Геральта, но планы разработчиков поменялись.
  • Спасти Беренгара в битве с Азаром довольно трудно, в случае, если он выживет - не появится никаких записей об этом. Видимо, игра хочет, чтобы ведьмак погиб в бою с колдуном.
  • В «Ведьмак 3: Дикая Охота» есть квест по нахождению его меча.

Видео Править

Геральт отпускает Беренгара

Геральт отпускает Беренгара

Геральт отпускает Беренгара

Смерть Беренгара

Смерть Беренгара

Смерть Беренгара

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Если Геральт не убьёт Беренгара.
  2. Беренгар может погибнуть в битве с Азар Яведом.