ФЭНДОМ

«Твои угрозы меня больше не впечатляют. Готовься, колдун. Я иду за тобой!»
— Беренгар, перед боем с Яведом

Беренгарведьмак, не раз приходивший в Каэр Морхен на зимовку, но в итоге всё равно покинувший крепость ведьмаков насовсем, один из представителей Школы Волка. Не любил ведьмаков за то, что они сделали из него мутанта, у которого нет ни малейшего шанса жить в нормальном обществе среди людей и зажить, как обычный человек.

В разговоре о всех ныне живущих ведьмаках, когда речь зашла о нём, Весемир говорит, что тот "пошёл по пути отличному от нашего".

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Геральт встречает Беренгара, но он ненавидит ведьмаков и не был рад встрече с товарищем по Цеху. Беренгар сознаётся Геральту, что работал с Саламандрами и навел их на Каэр Морхен, а также, больше не намерен выполнять за них грязную работу.

Беренгар решается на серьёзный разговор с Геральтом. Поведав ему свою боль и ненависть к этому обществу, что он больше не хочет работать на Яведа, и согласился на правосудие старого друга. Геральт стоит перед выбором:
Cutscene spared Berengar 1
  • Геральт отпускает Беренгара.
  • Геральт осуждает Беренгара. Беренгар в гневе вызвает ведьмака на поединок и погибает.
Icon Act V
 Глава V

Беренгар отправляется в Старую Усадьбу, чтобы помочь Геральту. После победы над Яведом, он уходит.[1][2]

Конец деталей сюжета.

Запись из дневника Править

People Berengar

Весемир упоминал о ведьмаке, который покинул Каэр Морхен до моего прибытия. Его зовут Беренгар.

Беренгара видели в Предместьях перед моим появлением. Он нанялся победить Зверя, но затем исчез. Может, он испугался чудовища?

Беренгар опять оказался на шаг впереди меня. Он останавливался В Вызиме, где его нанял алхимик Калькштейн. Так же, как и меня.

Я узнал, что Беренгар как-то связан с Саламандрами. Не знаю, враг он им или приспешник.
Слухи о смерти Беренгара был преувеличены. Ведьмак сотрудничает с Саламандрами, и ему Профессор приказал искать Альвина.
В деревне Темноводье я наконец встретился с Беренгаром лицом к лицу. Он оказался недружелюбным и ожесточённым чужаком. Он затаил обиду на всех других ведьмаков, очевидно, включая меня.
У меня был серьёзный разговор с Беренгаром, который помог мне лучше понять судьбу и мотивацию. Беренгар, кажется, был тронут, и решил уйти от угроз и проблем.
Беренгар написал письмо, в котором признал, что он трус, сотрудничал с Саламандрами и предал Каэр Морхен. Наша встреча взволновала его - Беренгар уехал в Вызиму, чтобы взять Азара Яведа в тайной лаборатории Саламандры.

Если Беренгар погибает в битве с Азаром Яведом:

Теперь Беренгар искал меня. Он присоединился ко мне во время боя с Азаром Яведом и погиб, но его жертва не была напрасной.

Если Геральт убивает Беренгара:

После напряженной беседы, Беренгар вызвал меня на дуэль. Я вынужден убить его.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • Изначально, Беренгар должен был стать главным героем игры вместо Геральта, но планы разработчиков поменялись.
  • В «Ведьмак 3: Дикая Охота» есть квест по нахождению его меча.

Видео Править

Геральт отпускает Беренгара00:30

Геральт отпускает Беренгара

Геральт отпускает Беренгара

Смерть Беренгара00:31

Смерть Беренгара

Смерть Беренгара

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Если Геральт не убьёт Беренгара.
  2. Беренгар может погибнуть в битве с Азар Яведом.