Фэндом

Places Lakeside.png

Игра «Ведьмак» Править

Берег Озера — местность у озера Вызима, неподалёку от деревни Темноводье. Берег — немного опасное место из-за волков, последователей Дагона и склепа, в котором обитают падальщики с вампирами. Здесь живёт Король-Рыбак, крайне немногословный старик. На западе, возле круга стихий, находится нимфа Наяда. В самом центре находится статуя владычицы озера, которую охраняет жрец-водяной. На востоке находится пещера эльфов, немного дальше поляна волков и дорога в поля. Перед переходом в деревню находится склеп, полный нечисти. Также по дороге в деревню можно встетить 1-3 виверн возле трупа кмета.

Запись в дневникеПравить

Склеп на берегу.png

По вечерам, когда лёгкий бриз колышет воды узеньких заливов, Король-Рыбак собирает свои сети, а несколько деревенских собираются, чтобы поглазеть на мираж затопленного города, который можно увидеть над поверхностью озера благодаря удивительно прозрачной воде и капельке оптической магии. Также в округе находится пещера, в ней нашли убежище эльфийские беженцы, которые живут в мире с крестьянами близлежащей деревушки.

Примечательные местаПравить

Дополнительно Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики