ФЭНДОМ

Белая чайка (ориг. Eliksir Biała Mewa) — алхимическое вещество в книжной саге, а также играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Мягкое, легкое ведьмачье снадобье «для приятных сновидений», обладающее расслабляющими, дурманящими и галлюциногенными свойствами. Прозрачная игристая жидкость со странным вкусом, обжигающая холодом глотку и разливающаяся теплом по телу. В эликсире не содержится магии, а в состав входят лишь натуральные составляющие. Несмотря на то, что обычно ведьмачьи зелья и декокты смертельны для человека, Белая Чайка куда менее токсична и убийствена, а потому ее можно вполне спокойно употреблять и простым людям, хотя и следует предварительно размешать эликсир с водой.

Литературная сагаПравить

Белая Чайка впервые упоминается в книге «Кровь Эльфов», когда зимующие в Каэр Морхене ведьмаки Школы Волка рассказывают об этом снадобье Трисс Меригольд и угощают ее им. Несмотря на опыт и талант, чародейке не удается распознать ни одного ингредиента. Кроме того, ведьмаки рассказывают, что однажды по ошибке Чайку выпила и Цири, которая после этого впала в транс и начала пророчить. Надеясь выяснить природу способностей девочки и раскрыть скрывающиеся в ней тайны, Трисс решает снова дать ей Чайку, после чего та впадает в транс. С помощью магии чародейка устанавливает с Цири психический контакт и понимает, что девочка является мощным истоком, а также сталкивается с могущественной сущностью [спойлер], транслирующей энергию через Дитя Старшей Крови.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт узнает об этом зелье в ходе разговора с Ламбертом в Прологе, когда тот рассказывает, что Чайка — необходимый компонент требуемого Трисс лекарства. Также информацию о Белой Чайке можно почерпнуть из «Книги Ласточки».

ОписаниеПравить

  • Действие: магический напиток, который можно использовать для приготовления других эликсиров, в качестве базы для пяти ингредиентов.
  • Токсичность: средняя
  • Приготовление:
    • купорос — 2 ед;
    • ребис — 1 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь.

Запись в журналеПравить

«Белая чайка» — слабый галлюциноген, который приносит радость ведьмакам, коротающим долгие зимние ночи в крепости. Ведьмаки готовят этот эликсир, используя секретные пещерные грибки, которые растут в подземельях Каэр Морхена, но его можно приготовить и из общедоступных ингредиентов.

Мягкий ведьмачий галлюциноген. Изготавливается при наличии соответствующего рецепта и требуемых ингредиентов или покупается у некоторых травников и алхимиков.

Требуемые ингредиентыПравить

Используется в созданииПравить

Реагенты:

Эликсиры:

ДополнительноПравить

  • Существует похожий эликсир под названием Чёрная Чайка, также галлюциноген, однако обладающий куда более сильными свойствами.