Фэндом

Ведьмак Вики

Белая чайка

3660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Белая чайка - алхимическое вещество в игре "Ведьмак"  "Ведьмак 3: Дикая Охота".

Игра «Ведьмак» Править

Запись в журналеПравить

  • В Прологе игры Геральт при разговоре с Ламбертом может получить запись в своем журнале об этом эликсире, как об одном из необходимых компонентов, требуемых для выполнения квеста "Лекарство для Трисс".
  • Также может получить запись в журнале после прочтения книги "Книга ласточки", в которой описывается и эликсир белая чайка в том числе.

" Белая чайка" - слабый галлюциноген, который приносит радость ведьмакам, коротающим долгие зимние ночи в крепости. Ведьмаки готовят этот эликсир, используя секретные пещерные грибки, которые растут в подземельях Каэр Морхена, но его можно приготовить и из общедоступных ингредиентов."

ИспользованиеПравить

Ведьмак может сам приготовить этот эликсир, имея необходимые ингредиенты. В основе должен лежать крепкий алкоголь.
Используется для приготовления других эликсиров в качестве базы для пяти ингредиентов.

Белая чайка - мягкий ведьмачьий галлюциноген.

ПриготовлениеПравить

Ведьмак может сам приготовить этот алкоголь при наличии рецепта и необходимых ингредиентов:

ИспользованиеПравить

Этот сложный ингредиент необходим для создания некоторых эликсиров, масел, бомб и отваров.

МестонахождениеПравить

  • Продается у некоторых травников и алхимиков.
  • Можно приготовить самостоятельно.

Также на Фэндоме

Случайная вики