ФЭНДОМ

Подтверждаю, — проговорила стройная воительница с гладко зачесанными назад и заплетенными в толстую косу волосами. — Я, Райла из Лирии, также знаю Геральта Белого Волка, известного истребителя чудовищ.
— Кровь Эльфов

Райла из Лирии (Чёрная Райла, Белая Райла) — воительница, бывший офицер специального отряда Демавенда в чине капитана, наёмница.

Участие в литературной СагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

После начала северных войн возглавила спецподразделение, занимавшееся борьбой со скоя’таэлями. Во время завоевания Нильфгаардом королевства Аэдирн отряд Райлы, прикрывавший отход беженцев, был настигнут в долине Понтара отрядом «белок». Несмотря на ожесточённое сопротивление, её люди потерпели сокрушительное поражение, и после боя она осталась единственной выжившей, хоть и тяжело раненной.

Потеряв в сражении левую руку и поседев, она, уже будучи названной "Белой Райлой" после выздоровления, несмотря на увечья и заключение Цинтрийского Мира, продолжает охотиться за остатками групп скоя`таэлей, чувствуя к последним жгучую ненависть.

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Покидая пристань Темноводья, Геральт видит отряд под командованием Белой Райлы. Ведьмак убеждает её, что не нужно проявлять насилие по отношению к эльфам. Райла не смогла отозвать свой отряд, который отправился вершить самосуд. После бойни в деревне, она вынуждена покинуть Темноводье.

Icon Act V
 Глава V

Когда Райла выполняет задание в Старой Вызиме, её подстреливает Яевинн. Азар Явед, пользуясь случаем, забирает тело Райлы к себе в убежище для экспериментов. Продвигаясь к своей цели, Геральт встречает "преображённую" Райлу в полном подчинении Яведа. Ведьмаку приходится убить Райлу снова.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People White Rayla
Погоню за свободными эльфами, которые расположились на отдых неподалёку от Темноводья, возглавляла Белая Райла, наёмница на службе Ордена. Райла — прирождённый солдат, ветеран войн с Нильфгаардом, во время которых её изуродовали и покалечили. Она привыкла к дисциплине и очень сурова. У неё есть одна цель — Райла ненавидит эльфов и выслеживает их с яростной мстительностью.
Райла окружила эльфов Торувьели в деревне Темноводье, но ситуация вышла из-под контроля. Началась битва между её солдатами и эльфами.
Белая Райла вернулась в Вызиму. Она погибла от эльфийских стрел в горящем городе во время боёв между нелюдями и Орденом.
Я снова повстречался с наёмницей. Саламандры нашли её при смерти и подвергли мутациям. Райла выздоровела и, как мутант, быстро восстановила силы. За вторую жизнь она должна была заплатить абсолютной лояльностью своим новым хозяевам. Она попыталась остановить меня, и мне пришлось её убить. На этот раз - окончательно.

Связанные квесты Править

ДополнительноПравить

  • Удивительно, но в игре Ведьмак у Райлы обе руки и волосы у нее черные, а не седые, что расходится с книжной сагой.
  • Если Геральт пошел по пути Ордена, то в Ледяных пустошах встретит наемницу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики