ФЭНДОМ

Places Mages Tower

Башня Мага (ориг. Wieża Maga na Bagnach) — локация в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Башня мага давно стоит заброшенной на болотах Вызимы. Когда-то давно здесь жил чародей Альзур. До этой башни маг построил еще две. Но они рухнули - болото не лучшее место для подобных строений. Вскоре башню запечатали на магический замок, который открывают магические камни - сефироты. После того, как Геральт открыл Башню, в ней ненадолго поселился Калькштейн.

Запись в дневникеПравить

Бродя по болотам можно наткнуться на таинственное сооружение, выделяющуюся из окружения - высокую каменную башню. Вход в нее закрыт, а вокруг башни царит зловещая тишина, словно даже птицы чувствуют необычную энергию, исходящую от сооружения. В книге 'Врата тайны' повествуется о маге, который построил башню на болотах. Для того, чтобы возвести это сооружение, чародею пришлось приручить стихию земли и защитить башню могущественными заклинаниями. Исследуя тайны магии, он шутя играл с силами природы. Но произошла катастрофа, виной которой, возможно, было предательство возлюбленной чародея, а возможно - магический катаклизм. Маг погиб, а все его работы оказались заперты в башне.

Сефироты, которые открывают башню:Править

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики