ФЭНДОМ

Баррикада — основной квест в прологе игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Баррикада является частью квеста "На передовой" и начинается, когда Фольтест приказывает Геральту разрушить баррикаду с помощью вражеской баллисты.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon training
Пролог

Дабы прорваться дальше, король дает ведьмаку задание уничтожить баррикаду при помощи баллисты, находящейся во дворике внизу.

Волк спускается по лесам к баллисте, и обнаруживает баллисту. Разобравшись с противниками, Геральт из Ривии подготавливает баллисту к выстрелу (необходимо очень быстро жать на одну кнопку, пока враги не напали вновь). Вторая группа прибудет после подготовки к выстрелу; Белый Волк убивает и их, а затем стреляет по воротам, открывая путь для солдатов. Во время всех боев не стоит допускать одну ошибку: позволять Ла Валеттам окружить себя. Затем можно возвращаться обратно к Фольтесту.

Запись в дневникеПравить

Задор Фольтестова натупления угас под башней замка. Армия, которая до этого шла, словно буря, сметая все на своем пути, остановилась у баррикады, которой защитники загородили вход в башню. Подойти к ней было нельзя, поскольку стреы Ла Валеттов осыпали атакующих, как хлопья снега в буран. На сачстье, защитники не успели укрыть за стенами баллисту. Геральт заметил машину и решил использовать её для уничтожения баррикады. Но сперва ему предстояло одолеть защитников баллисты.
Поня план ведьмака, солдаты Ла Валеттов устремились к баллисте. Нашему герою вновь пришлос сражаться. Выиграв немного времени, Геральт успел навести машину на баррикаду, прекрывающую путью
В отчаяном порыве новая волна солдат Ла Валеттов бросилась на Геральта. Наш герой снова должен был оторваться от баллисты и защищать свою жизнь. Только когда ведьмак справился с нападавшими, он смог запустить снаряд.
Оказалось, что ведьмак может управляться с баллистой с ловкостью опытного наводчика. В скором времени преграда рассыпалась на куски, и отряды Фольтеста устремились на штурм башни. Геральт побежал вслед за ними, чтобы присоединиться к королю на стенах.
Дождавшись ведьмака, Фольтест двинулся вперед - на штурм

Видео Править

Ведьмак 2 Пролог, задание «По воле короля 2»

ГалереяПравить