ФЭНДОМ

Баргест (ориг. Barghest) — чудовище в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Это призрак, который является в этот мир только после того, как его сюда призвали. Считается, что после неотомщённой смерти душа возвращается в этот мир в виде призрачной собаки, или баргеста. Согласно сюжету одной легенды, баргесты появились, когда зверски убили одного заводчика гончих. И в тот раз они не исчезли, пока не умер последний из убийц.

Чаще всего принимает вид огромного чёрного пса, окруженного зеленым или желтоватым призрачным свечением, с горящими глазами, огромными когтями и клыками.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии сталкивается с баргестами и особо могущественным из них в Предместьях Вызимы.

Энциклопедическая справка Править

  • Класс: призраки.
  • Ареал обитания: призываемые создания, обитают на территории, где их призвали.
  • Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку.
  • Иммунитет: баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.
  • Уязвимость: баргесты восприимчивы к серебру, а также их достаточно легко можно оглушить.
  • Стиль: самым эффективным против баргестов является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими баргестами применяют групповой стиль.
  • Полезный совет: баргесты могут не только возникать из воздуха, но также любая, простая одичавшая дворняга ночью может обернуться баргестом, необходимо соблюдать бдительность.
  • Ингредиенты: клыки зверя, эктоплазма, пыльца смерти и череп баргеста (не имеет алхимической ценности).
Barghest full

Запись в бестиарии Править

Считается, что баргесты — призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты — воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии встречает большое количество баргестов в Туссент, к примеру, в лесу Блессюр, на руинах тюрьмы Бастой и т.д.

Запись в бестиарииПравить

Избегай греховных и злых деяний, а если тебя непрестанно искушает зло — вспомни, что случилось с жителями пригорода Вызимы, которых поразила напасть баргестов!
—«Проповедники на каждый праздник», Преподобный Йомен Третогорский
Простаки считают, что совершение особо подлых проступков навлекает гнев богов в виде призрачных псов, именуемых «баргестами», которые рыщут по улицам в ночи. Даже если именно таково их происхождение, то опасны они в равной мере и для праведника, и для грешника, ибо нападают на обоих с одинаковой жестокостью. Ведьмаки редко верят в богов, но и они признают существование баргестов и их связь с некоторыми мрачными событиями в прошлом. Они, впрочем, утверждают, что баргесты порождены проклятием или концентрацией злой воли.

Дополнительно Править

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 3