Фэндом

Баргест (ориг. Barghest) — чудовище в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Это призрак, который является в этот мир с того света только после того, как их сюда призвали. Один из стаи псов пса-призрака. Считается, что после неотомщённой смерти душа возвращается в этот мир в виде призрачной собаки, или баргеста. Согласно сюжету одной легенды, баргесты появились, когда зверски убили одного заводчика гончих. Они не исчезли, пока не умер последний из убийц.

Чаще всего принимает вид чёрного пса, окруженного призрачным свечением, с горящими глазами, огромными когтями и клыками.

Игра «Ведьмак» Править

Энциклопедическая справка Править

  • Класс: призраки.
  • Ареал обитания: призываемые создания, обитают на территории, где их призвали.
  • Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку.
  • Иммунитет: баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.
  • Уязвимость: баргесты восприимчивы к серебру, а также их достаточно легко можно оглушить.
  • Стиль: самым эффективным против баргестов является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими баргестами применяют групповой стиль.
  • Полезный совет: баргесты могут не только возникать из воздуха, но также любая, простая одичавшая дворняга ночью может обернуться баргестом, необходимо соблюдать бдительность.
  • Ингредиенты: клыки зверей, эктоплазма, пыльца смерти и череп баргеста (не имеет алхимической ценности).
Barghest full.png

Запись в бестиарии Править

Считается, что баргесты — призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты — воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Запись в бестиарииПравить

Избегай греховных и злых деяний, а если тебя непрестанно искушает зло - вспомни, что случилось с жителями пригорода Вызимы, которых поразила напасть баргестов!
—"Проповедники на каждый праздник"
Преподобный Йомен Третогорский
Простаки считают, что совершение особо подлых проступков навлекает гнев богов в виде призрачных псов, именуемых "баргестами", которые рыщут по улицам в ночи. Даже если именно таково их происхождение, то опасны они в равной мере и для праведника, и для грешника, ибо нападают на обоих с одинаковой жестокостью. Ведьмаки редко верят в богов, но и они признают существование баргестов и их связь с некоторыми мрачными событиями в прошлом. Они, впрочем, утверждают, что баргесты порождены проклятием, или концентрацией злой воли.

Дополнительно Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики