ФЭНДОМ

Ad Bank

Реклама Банка

Банк Вивальди — один из лучших банков в Северных королевствах, создан краснолюдским семейством Вивальди, отделения банка присутствуют в большинстве крупных городов Северных королевств.

Известные филиалыПравить

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

В третье главе Геральт побывает в одном из филиалов знаменитого банка в Купеческом квартале Вызимы. Раньше он принадлежал краснолюдской семье Вивальди и управлялся Голаном Вивальди. Теперь же у него новые владельцы - люди.

В ходе игры в банк ворвётся Яевинн со своими скоя'таэлями в надежде заполучить деньги на продолжение своей борьбы с людьми, а также документы, дабы вернуть банк Голану. Перед Геральтом встанет выбор: помочь скоя'таэлям или же нет. Тогда также узнается, что существует второй вход в банк. Он расположен в ратуше, стоящей по соседству.

Запись в дневнике Править

Places Bank
Как и в любом большом городе, в Вызиме также есть филиал краснолюдского Банка Вивальди. Он располагается в крепком здании с очень толстыми каменными стенами. Бронированные сейфы находятся под наблюдением вооруженной до зубов охраны, а состоятельные клиенты вправе рассчитывать на разумное, профессиональное обслуживание. Несмотря на солидную репутацию банка, ходят слухи, что недавно он был выкуплен анонимным инвестором, который удачно воспользовался финансовыми затруднениями прежнего владельца.

Связанные квесты Править

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

В Вергене Геральт встречает Игоря Вивальди, сотрудника Банка Вивальди, направленного в город, чтобы проверить эффективность и выработку местного рудника. Он говорит Геральту, что каждому из сотрудников банка были даны инструкции о том, что ведьмак может получить неограниченный кредит в их банке.

Банк вивальди1В3

Главный банк семейства Вивальди находится в Новиграде, на Площади иерарха, где охотники за колдуньями сжигают непригодным им допплеров и чародеек. Геральт может обменять недействительные в Редании темерские орены и нильфгаардские флорены на действующие новиградские кроны у владельца банка - Вима Вивальди, который все свое время проводит у входа. А также, взять денежный кредит.

В ходе событий дополнения "Каменные сердца", может приобрести аукционный дом семьи Борсоди в Оксенфурте, если никто из членов семьи не останется жив (квест "Сезам, откройся!")

Связанные квестыПравить