ФЭНДОМ

Балтимор (ориг. Baltimore) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, краснолюд, мастер рун из Вергена.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт видит сон Балтимора в проекторе в логове гарпий келайно. И ведьмак, придя в Верген, узнает, что сон был вещий и мастер исчез таинственно. Затем, Волк расследует исчезновение Балтимора в Вергене. Из записей кузнеца рун Геральту удалось понять, что за таинсвенным исчезновением кузнеца стоял его ученик Торак.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Когда я некоторое время жил в Вергене, то много слышал от местных краснолюдов о славном кузнеце рун, мастере Балтиморе. Для того чтобы достичь мастерства в этом ремесле, нужно провести за работой не меньше двух десятков лет, а руны, нанесенные кузнецом на оружие или инструменты, придают им, как говорят, необычайные свойства.
Мне не довелось самолично встретить мастера Балтимора, ибо тот пропал за несколько лет до описываемых здесь событий. Однако же творения его рук и по сей день являют потомкам великолепный пример трудного искусства, именуемого ковкой рунических знаков. Балтимор и в самом деле был параноиком, или же имел все основания полагать, что ему кто-то угрожает.

Если Геральт нашел записи:

Из записок Балтимора Геральту удалось понять, что за исчезновением кузнеца рун стоял его ученик, который завидовал мастеру и желал узнать его секреты.

Если Геральт отдал записи Тораку:

Беседа с Тораком помогла узнать, что мастер Балтимор на старости лет был не в себе. Это обстоятельство не прояснило исчезновения краснолюда, но сделало его менее загадочным.

Галерея Править