Фэндом

Ведьмак Вики

Аэдирн

3558статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Королевство Аэдирн
Столица Венгерберг
Форма правления монархия
Глава государства король Стеннис/нет
Официальный язык Общий
Герб Herb Aedirn.png
Флаг chorągiew Aedirn
Знамя
flaga Aedirn
Флаг

Аэдирн — одно из крупнейших Северных королевств, граничит с Каэдвеном, Реданией, Темерией, Махакамом и Лирией и Ривией. Северной границей государства служит река Дыфня, она отделяет Аэдирн от Каэдвена. Восточной границей Аэдирна служат Синие Горы.

На территории королевства располагается Дол Блатанна (Долина Цветов) — свободное государство эльфов под управлением Энид ан Глеанн.

Столицей Аэдирна является Венгерберг, где родилась знаменитая волшебница Йеннифэр. Страной правил король Демавенд (до своей смерти от рук загадочного Убийцы королей). Наследником престола стал Стеннис, сын Демавенда.

Известные аэдирнцы Править

Монархи

Члены королевской семьи:

Другие:

Главные города и крепостиПравить

Города появившиеся на карте Долины Понтар в Ведьмак 2: Убийцы Королей. Править

ОбластиПравить

СимволыПравить

ГербыПравить

Herb Aedirn.png Возможный герб Нильфгаардского Аэдирна

ФлагиПравить

Flaga Aedirn1.png Flaga Aedirn2.png

Вооруженные силыПравить

Aedirn journal.png
Королевства Лирии и Аэдирна мобилизовали около 3 тыс. солдат кавалерии и еще 10 тыс. пеших войнов. В первые дни вторжения 1/5 этих сил оказалась отрезана от основной армии в фортах и крепостях. Часть армии была отведена для обороны фланга от ударов легкой кавалерии скоя'таэлей. Оставшееся войско, около 6 тыс. солдат из них не больше 1200 рыцарей, было разгромлено под Альдерсбергом 13-и тыс. армией Нильфгаарда под руководством Мэнно Коегоорна.

Когда же Нильфгаард и Каэдвен фактически разделили между собой Аэдирн, часть войск короля Демавенда укрылась в крепости Хагга, где получила поддержку от темерских и реданских гарнизонов. Это войско участвовало в битвах под Бренной и Альдерсбергом.

В игре "Ведьмак 2" ослабленная армия Аэдирна была разбита в результате многочисленных восстаний крестьян. В ополчении Вергена под руководством Саскии было 100 краснолюдских войнов, 500 крестьян, 53 рыцаря, 200 солдат, а также 100 скоя'таэлей.

The witcher world map.png

ЭкономикаПравить

Аэдирн является одним из самых богатых королевств на Севере.

КультураПравить

Немногое известно о культуре Аэдирна. Но известно, что здесь не любят нильфов. Человека, который расплачивается нильфгаардской валютой, ждут неприятности. Неизвестно влияет ли близость эльфийского государства Дол Блатанна на культуру этой страны.

РелигияПравить

С недавних пор на смену старым верованиям (или суевериям, как их теперь называют) пришла новая вера, в Аэдирне широкую популярность приобрели культ Вечного Огня и вера в богиню Мелитэле. Уже несколько лет как легат из Редании гостит в Венгерберге, его стараниями был возведен Храм Вечного Огня. Гораздо реже можно теперь встретить на дорогах королевства друидов или знахарок, зато монахи из Редании стали частыми гостями в городках и деревнях Аэдирна; не любят приверженцы Новой религии так же и нелюдей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Во время действий сюжета игры, короля Демавенда убивает Лето и в стране начинается хаос. Последняя надежда королевства — молодой и неопытный принц Стеннис. Между тем Хенсельт, король соседнего Каэдвена, собрал войска и двинулся на Аэдирн, угрожая разорить, опустошить страну и взять Нижнюю Мархию. Армия Аэдирна разбита и руководство оставшимися силами берет на себя простая крестьянка Саския. В зависимости от решений игрока, Геральт может прийти на помощь аэдирнцам, а также разрешить спор о том, необходим ли принц Стеннис новому королевству (путь Йорвета). Если оставить Стенниса живым, то в конце игры он будет коронован, как новый владыка Аэдирна. Если же игрок выбрал путь Роше, то в этом случае Верхний Аэдирн придет в упадок и станет часть Каэдвена, а Стеннис будет убит призраками.

Запись в ГлоссарииПравить

Королевство это на севере соседствует с Каэдвеном, на северо-западе с Реданией, на западе с Темерией и горным массивом Махакам, на юге же с Лирией. С востока его границу образует цепь Синих гор. Герб Аэдирна — красно-золотой шеврон на чёрном фоне, столица же его Венгерберг. Совсем недавно это королевство практически перестало существовать, ибо его южная часть была захвачена Нильфгаардом, а объявивший перемирие северный сосед, Каэдвен, вероломно атаковал Верхний Аэдирн. Хотя агрессор и был разбит, а Каэдвен вернул северные земли, ситуация в королевстве всё ещё невесёлая. Край охвачен крестьянскими восстаниями, а центральная власть весьма непрочна.

Данные из книг СапковскогоПравить

- Ax, не годится? Я скажу вам, что годится, а что не годится! Не годится бездействовать и посматривать, как агрессор опустошает страны, с которыми мы в союзе! Лирия пала. Аэдирн вот-вот падет! Демавенд в одиночку Нильфгаарда не сдержит! Необходимо немедленно выслать в Аэдирн экспедиционный корпус, надо облегчить положение Демавенда ударом на левый берег Яруги! Там мало войск, большую часть они перебросили в Доль Ангру! А мы тут совещаниями балуемся! Вместо того чтобы бить, болтаем. Да еще нильфгаардского посла принимаем! - Час презрения

- Здесь. Доль Ангра - это широкая долина, дорога, ведущая с Юга к королевствам Лирии и Ривии, в Аэдирн, а дальше - в Дол Блатанна и Каэдвен... А через Долину Понтара - к нам, в Темерию. - Кровь эльфов

ДополнительноПравить

  • В зависимости от выбора Геральта, Аэдирн перейдет на карту Редании или Нильфгаарда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики