Фэндом

Ведьмак Вики

Аудиенция

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Аудиенция  — один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневнике Править

«Не один год Геральт искал Йеннифэр, а та нашлась сама. Она появилась у постоялого двора в Белом Саду в сопровождении нильфгаардских солдат. На долгие приветствия не было времени, поскольку чародейка настаивала на спешном отъезде.

Геральт и Йеннифэр покинули Белый Сад в обществе нильфгаардцев, но до Вызимы добрались только ведьмак и чародейка. По дороге на путников напала Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, которых простой люд считает предвестниками войны.

Вопросы у Геральта лишь множились. Во что же снова ввязалась Йеннифэр? Как их отыскала Охота? Зачем погналась за ними? Зачем его вызвали в Вызиму? Ответы мог ему дать лишь один человек — император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Самый могущественный человек на свете.

Беседа с императором была краткой, но содержательной. Дочь императора, а некогда — ученица и подруга ведьмака, Цири, вернулась из… очень издалека. Ей угрожала смертельная опасность, ибо по её следу шла Дикая Охота. Эмгыр знал, что должен добраться до дочери, которую он так долго не видел, прежде чем её настигнут призраки. Сперва он попытался отыскать её при помощи Йеннифэр. Оказалось однако, что её локализующие заклятия притягивают внимание Дикой Охоты. Так стало ясно, что Цири придётся искать без помощи магии, используя общепринятые методы. А мало кто разбирался в чтении следов разного рода лучше, чем мой старый друг Геральт из Ривии. Эмгыр обещал ему горы золота в обмен на помощь, но я знаю, что ведьмак взялся за работу вовсе не из меркантильных соображений. Цири была для него самым дорогим»

Задачи Править

  • Одеться и поговорить с камергером.
  • Следовать за камергером.
  • Поговорить с Йеннифэр.
  • Получить снаряжение от камергера.

Прохождение Править

Задание начинается автоматически, сразу после диалога с Морвраном Воорхисом, суть которого состояла в раскрытии основных сюжетных событий сделанных игроком в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Суть вопросов: Править

Audienciya 6.png

Пообщавшись с камергером Геральту на выбор даётся три наряда в котором ему предстоит очутиться перед императором. Все они одинаковы по характеристикам и различаются лишь внешним видом. Одев наряд, перед ведьмаком встаёт новая задача, камергер просит его показать поклон с который он должен сделать при присутствии Эмгыра вар Эмрейса. Прослушав диалог, Геральт должен изобразить поклон сказанный им. К слову он делается так: «Левую ногу вперёд, правую руку на грудь». Сделав всё правильно, он предлагает следовать за ним. Таким образом ведьмак попадаем на аудиенцию к императору.

Audienciya.pngAudienciya 2.pngAudienciya 3.png

Сразу по прибытию перед Геральтом встаёт выбор ограниченный по времени: сделать поклон или нет. В зависимости от выбора измениться немногое, лишь несколько строчек в диалоге. Эмгыр предлагает ему найти Цири, за хорошую оплату естественно. В помощь он предлагает свою разведку и, если понадобиться, армию. Тем не менее он не отвечает на возникшие у Геральта вопросы к нему, ссылаясь на Йеннифэр. Закончив с ним диалог мы следуя вслед за камергером идём к чародейке.

Audienciya 5.pngКартина с изображением Цири.png

При встрече с Йеннифэр, чародейка сообщает о своих неудавшихся поисков при помощи магии и просит нас помочь с поисками Цири. Геральт не может ей отказать а та в свою очередь рассказывает о донесениях разведки. Зацепок всего две и обе ведут в разные места: Велен и Новиград. В первом случае дорога ведёт к корчме «На распутье» а во втором к дому Трисс Меригольд. Оставив его с этой информацией она отправляется в Каэр Трольде находящимся на островах Скеллиге. Теперь осталось захватить своё снаряжение у камергера за дверью и отправиться в путь.

Audienciya 7.pngAudienciya 8.pngAudienciya 9.png

Дополнительно Править

  • Рекомендуемый уровень 2.
  • Часть замка является копией локации «Замок Фольтеста» которая встречается игроку в игре «Ведьмак».
  • В кабинете Эмгыра висит картина с изображением маленькой Цири, написанной ещё до падения Цинтры.
  • При перемещении через бывший тронный зал можно встретить Эреварда II, князя Элландера, жалующимся о том что его не пускают на аудиенцию к императору. Напомним, что его отец Эревард I был верноподданным Фольтеста, упоминание о котором можно было встретить в рассказе «Глас рассудка».
  • В том же зале Морвран Воорхис разговаривая с неким нильфгаардцем сообщает последние новости связанные с Новиградом ссылаясь на посла вар Аттре.
  • Посол вар Аттре, находясь в свою очередь в другом помещении, встречающемся игроку по пути к Йеннифер, документирует свои впечатления о поездке в Новиград из которых можно понять что истинная власть в городе находиться не у купцов и торговцев, а в руках Церкви Вечного Огня и преступников. После ухода чародейки на Скеллиге, следуя её совету у него можно спросить о последних событиях произошедших за то время, пока Геральт бродил в компании Весемира.

Также на Фэндоме

Случайная вики