ФЭНДОМ

Ассирэ вар Анагыд (ориг. Assire var Anahid) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королеймаг-исследователь, чародейка из Нильфгаарда, родом из Виковаро.

Участие в литературной СагеПравить

Первый раз читатель видит её растрепанной, грязной, с обгрызаными ногтями. Но на конвенте чародеев появляется в нетипичном для себя образе: на ней неброское, но очень элегантное платье цвета гиацинта, дополненное маленьким скромным колье из александритов, «невероятно похорошевшая» и «ухоженная», но все ещё неуверенно чувствующая себя в макияже и модном платье.

Была одной из членов Ложи чародеек вместе с подругой Фрингильей Виго. Во время встречи Ложи с Цири отдала свой голос против её поездки в Ривию, опасаясь за её жизнь. Как и остальные чародейки участвовала на политическом совете в Цинтре, и именно она рассказала им план Эмгыра вар Эмрейса о фальшивой Цирилле. Является двоюродной бабушкой Кагыра.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ассирэ прибыла с делегацией Нильфгаарда в Лок Муинне и там расколдовала Трисс Меригольд, после того как Цинтия превратила ту в маленькую фигурку. Затем, была убита послом Нильфгаарда Шилярдом Фиц-Эстерленом за участие в Ложе чародеек

Запись в дневникеПравить

Ассирэ карта гвит
Оная чародейка была родом из Нильфгаарда, а именно из Виковаро, в чем, как мне известно по собственному опыту, заключается большая разница для всех, кто рожден в тех краях. Поелику термин «нильфгаардец» означает лишь коренных жителей столицы империи и ее ближайших окрестностей. Ассирэ вар Анагыд не была похожа на привычную нильфгаардскую чародейку, кои более напоминают неухоженные пугала. Она чаще прочих носила хорошо сшитые платья, а свою красоту, на северный манер, подчеркивала надлежащим макияжем. Во время важных событий, которые происходили в Лок Муинне, Ассирэ была убита. Весьма вероятно, что жизни ее лишили свои же соотечественники и, возможно, по приказу самого императора. Загадочные обстоятельства ее смерти были причиной множества домыслов и политических интриг в Нильфгаарде.

Данные из книг Сапковского Править

У женщины в проекции было белое лицо с нездоровой кожей, неопределенные, невыразительные глаза, тонкие губы и слегка кривоватый нос. На голове – странная конусовидная, немного помятая шляпа. Из-под мягких полей ниспадали темные, казавшиеся не очень чистыми волосы. Впечатление непривлекательности и неряшливости усиливалось черной, свободной и бесформенной одеждой с потрепавшейся серебряной вышивкой на плече. Рисунок изображал полумесяц, окруженный звездами, и был единственным украшением нильфгаардской чародейки. 

— Крещение огнем

ВидеоПравить

Смерть Ассирэ Вар Анагыд03:06

Смерть Ассирэ Вар Анагыд

Смерть Ассирэ Вар Анагыд

ГалереяПравить