Фэндом

Ведьмак Вики

Археспора

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Археспора (ориг. Archespore) — плотоядное растение, днём скрывающееся под поверхностью земли, а в ночное время выползающее из укрытия и нападающее на любое живое существо. Говорят, мол, археспоры появляются либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах жертв таковых преступлений. Является «старшим родственником» эхинопса.

Описание Править

Согласно легенде, археспоры растут везде, где происходили страшные преступления, на практике же произрастают в основном в заболоченных местностях. Их споры могут распространяться как ветром, так и несчастными жертвами этих хищных растений. Археспора стреляет ядовитыми шипами. В корнях археспоры часто можно увидеть человеческое тело, которое, возможно, и стало источником слухов и легенд о этих растениях.

Столкновение с археспорами заставило ведьмаков рассмотреть вопрос о включении гербицида в свой ​​арсенал. К счастью, огонь оказался столь же эффективным средством от этих проклятых растений. Таким образом, используя знак Игни, можно не таскать неудобный бак отравы с собой на спине.

Внешность Править

Подобно эхинопсу, археспора — это огромное растение, минимум в два раза превышающее человеческий рост, имеет багряный оттенок, что наводит на мысль о «крови невинных, на которой выросло это растение» (из легенд об археспорах).

Игра «Ведьмак» Править

Энциклопедическая справка Править

  • Класс: хищные растения.
  • Ареал обитания: болотистые местности, сырые пещеры, места жестоких убийств.
  • Тактика: археспоры растут в земле подобно растениям, но способны обстреливать ядовитыми шипами всех, кто оказался поблизости от них.
  • Иммунитет: археспоры обладают иммунитетом ко всем действиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.
  • Уязвимость: археспоры восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.
  • Стиль: самым эффективным против археспор является силовой стиль. 
  • Полезный совет: если чувствуете, что смерть дышит в затылок, просто сбегите и передохните. Археспоры никуда не денутся.
  • Ингредиенты: споры и слизь археспор.

Запись в Бестиарии Править

Иногда люди совершают такие преступления, которые вызывают ужас у людей и оскорбляют богов. Злая воля преступника и чудовищность его поступка становятся своего рода проклятием, которое и дает жизнь археспорам. Эти твари с ненавистью атакуют невинных существ и мстят до тех пор, пока правосудие не свершится.

Архиспора — гигантское хищное растение, произрастающее на земле, где было пролито много крови.

Запись в Бестиарии Править

По-моему, это цветок. Мерзкий, отвратительный цветок.
— Бласко Теннербе, последние слова
Архиспоры выглядят как гигантские, неприятный цветы с повадками исключительно жестокой и кровожадной росянки. Но они куда опаснее, чем даже самая крупная росянка. Их внешний вид делает их практически незаметными на фоне других растений. И когда кто-нибудь подходит достаточно близко, чтобы понять, что это, то бывает уже поздно.
Согласно народным поверьям, архиспоры - это проклятые растения, растущие на орошённой кровью земле. Чаще всего они встречаются на территориях, где в прошлом происходили погромы, кровавые ритуалы или жестокие убийства. До настоящего времени описаны четыре вида архиспор: коричневая (наименее опасная), зелёная и пурпурная (наиболее опасная). Последняя разновидность, которую, по слухам, выращивали маги Бан Арда - жёлтая архиспора, сила которой сходна с её зелёной родственницей.

Дополнительно Править

  • Останки археспоры не будут содержать слизи археспор, если у вас нет записи об археспорах в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет большую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
  • Эффективный способ убить археспору на болоте во 2 акте, это использовать факел и знак Квен, который можно изучить в пещере неподалеку. Растение само сгорит пока вас будет защищать барьер.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается археспора.

ГалереяПравить

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Ивасик · Игоша · Кернун · Клекотун · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Невеста для барда · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз

Также на Фэндоме

Случайная вики