ФЭНДОМ

Арондит (ориг. Aerondight) — оружие, серебряный меч в играх ВедьмакВедьмак 2: Убийцы КоролейВедьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак»

Легендарный серебряный меч Арондит является одним из самых мощных в игре. Геральт из Ривии получает его в подарок от Владычицы Озера в качестве награды за разрешение конфликта между крестьянами и водяными

Владычица Озера отдаёт его ведьмаку со словами:

«Возьми этот меч в знак моей благодарности. Он лежал в глубинах целую вечность в ожидании великого воина».

ДополнительноПравить

  • Прототипом Арондита послужил Экскалибур — меч Короля Артура, который тот получил при похожих обстоятельствах у одноименного персонажа.
  • Характеристики Арондита приведены для The Witcher: Enhanced Edition 1.4.5.1304.
  • Вероятность обезоруживания у Арондита выглядит несколько странно, поскольку в игре нет монстров, носящих оружие.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Этот меч можно получить, если импортировать сохранения из первой части игры.

Характеристики Арондита лишь немногим превосходят показатели стандартного серебряного меча, однако импортированный клинок позволяет не тратить время и материалы на создание нового оружия в ходе квеста «Меч на чудовищ».

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии в ходе своего пребывания в Туссенте в 1275 году посещает озеро Селяви к северо-западу от Боклера. Переплыв озеро и оказавшись на островке посередине водоёма, Геральт находит там озерцо поменьше и встречает Отшельника, охраняющего древний меч Арондит. Обнаруживается, что ведьмак может ходить по воде этого маленького озера, это также является причиной того, почему меч нельзя взять — он лежит на плоском камне почти у самой поверхности воды. Отшельник рассказывает ведьмаку, что, чтобы получить меч, он должен доказать, что обладает пятью рыцарскими добродетелями: отвагой, честью, мудростью, сочувствием и щедростью.

Проявив в ходе квеста «Пути предназначения» все требуемые качества, Геральт возвращается к Отшельнику, который вызывает ведьмака на поединок, а когда тот побеждает, появляется Владычица Озера и отдает Белому Волку Арондит.

ДополнительноПравить

  • Отдавая меч, Владычица предостерегает Геральта от утери клинка в этот раз, что рождает вопрос: как официально Белый Волк потерял Арондит после событий первой части игры. Возможно, это связано с тем, что Геральт мог предпочесть Лунное лезвие.
  • Эпизод с вручением Арондита рукой из-под воды Владычицей Озера, а также требования к претенденту на меч доказать, что он «чист сердцем», являются «пасхалкой», отсылающей к легенде о короле Артуре и его магическом мече под названием Экскалибур, который легендарный король получил при тех же обстоятельствах и от одноименного персонажа.
  • Судя по характерному навершию и гарде, серебряный меч из трейлера «Killing Monsters» является именно Арондитом. 
  • Арондит заметно больше любого другого меча в игре.
  • Примечательно, что, имея дополнение Каменные Сердца, у Мастера Рун на Арондит можно добавить ячейки. Работа на 3 слота будет стоить около 11 тысяч крон. Свойства меча изменятся, а внешне он будет выглядеть точно так же.
  • Арондит — единственный меч в игре, урон которого может увеличиваться.
  • Арондит является одним из немногих мечей, которые присутствуют во всех частях игры.

ГалереяПравить