ФЭНДОМ

Темерская армия – вооруженные силы самого крупного и одного из самых могущественных королевств Севера, Темерии.

Мощной темерская армия со старинными традициями за свою долгую историю боролась как против Северных королевств: Редании, Аэдирна, Каэдвена и цидарисских партизан — так и против Нильфгаардской Империи во всех трёх войнах с ней.

Организация Править

В организационном плане темерская пехота делится на бригады, как, например, бригада мудозвонов пехотинцев (ок. 4000 человек), тогда как кавалерия — на хоругви (ок. 200 человек). Такие подразделения обычно комплектуются из жителей городов (например, Вызимы и Марибора) и деревень или же из добровольцев. Эти воины составляют основу темерской армии. Также в армии служит большое количество аристократов и дворян, в основном, занимающих высшие командные должности. Эти рыцари составляют, безусловно, наиболее боеспособные части армии Темерии. В столице королевства, Вызиме, также присутствует специальное подразделение, следящее за порядком и выполняющее правоохранительные функции и комплектуемое из простых граждан, однако мобилизуемое в случае военной угрозы — Городская Стража. Такие же подразделения имеются в других городах королевства.

Темерская пехотаГВ

Темерская пехота, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

В середине 1260-ых для противодействия скоя'таэлям в составе армии Темерии было создано специальное подразделение — Синие Полоски. Главой «полосок» стал Вернон Роше. В состав отряда входили бесстрашные и профессиональные убийцы, специалисты по допросам и бесшумные разведчики, каждый из которых был готов войти в огонь, если таков будет приказ их командира. Будучи особым отрядом короля Фольтеста, они выполняли различные задания, для которых у регулярных войск не хватало ресурсов, выучки и мастерства.

Особое положение в армии Темерии занимает т.н. Добровольческая Рать Махакама. Это состоящий из краснолюдов экспедиционный корпус, который староста Махакама передает под командование темерских королей в случае соответствующего поручения своего сюзерена.

Главнокомандующим армии королевства является сам король, однако его функции может также исполнять коннетабль. Как и другие армии, армия Темерии располагает мощными осадными орудиями, как, например, требушеты, катапульты, баллисты, осадные башни и тараны.

История Править

Подразделения Править

Известные военные Править

Галерея Править

Армии королевств Севера
Аэдирн Специальные отряды Аэдирна
Каэдвен Бурая Хоругвь
Лирия и Ривия[en] Лирийская вольная кампания[en]
Редания Вольная кампания Шевлова[en] · Орден Пылающей Розы · Охотники за колдуньями · Реданская вольная кампания[en]
Темерия Бригада Мудозвонов Пехотинцев · Городская стража[en] · Добровольческая Рать Махакама · Синие Полоски
Прочие Армия Скеллиге[en] · Орден Белой Розы · Вольные Стоки · Вольная кондотьерская компания · Храмовая стража[en]