ФЭНДОМ

Temeriarmy
Tw2 poster wewantyouforthearmy

Темерия обладает мощной армией со старинными традициями. За свою долгую историю эта армия боролась против как почти всех Северных королевств, таких, как Редания (чаще всего), Аэдирн, Каэдвен и цидарисских партизан, так и против Нильфгаардской Империи во всех трёх войнах с ней.

К началу второй войны с Нильфгаардской Империей темерская армия насчитывала около 25 000 солдат, малопригодных для битв в следствие плохой подготовки, что продемонстрировала битва под Марибором. Уже в битве при Бренне темерская армия составляла ядро сил нордлингов — общая её численность составляла ~ 17 000 солдат. К концу войны армия Темерии достигла 45 000 закалённых в боях ветеранов человек, благодаря которым границы Темерии существенно расширились по результатам Цинтрийского мира.

Главными командирами в армии считаются сам король и королевский коннетабль. Наиболее известными полководцами армии Темерии являются Фольтест и Ян Наталис.

После занятия Темерии нильфами в ходе Третьей Северной войны темерская армия была разгромлена. Часть ее дезертировала и стала бандитами, терроризирующими деревни. Другая часть стала партизанить на территории оккупированного королевства.

Армии Править

  • 1-я Темерская армия
  • 2-я Темерская армия

Войска специального назначения Править

Герб Ордена Белой Розы

Орден Белой Розы Править

Основная статья: Орден Белой Розы

Изначальной задачей этого рыцарского ордена была охрана жрецов культа, храмовых построек, защита верующих. Однако годы шли и орден со временем стал требовать реформ. Магистром, который смог это сделать, стал Яков из Альдерсберга.

Herb Zakon Płonącej Róży

Орден Пылающей Розы Править

Основная статья: Орден Пылающей Розы

Яков из Альдсберга реформировал орден, сделав его более религиозным и более лояльным королю и стране. Однако впоследствии штаб-квартира Ордена вместе с Орденом переместились в Реданию. В Редании, во время Третьей войны с Нильфгаадом Орден перестал существовать, а на его место пришли Охотники на ведьм и Падшие рыцари. 

Ginger of the blue stripes by yuikami da-d429vkc

Боец Синих полосок

COA City guard

Городская стража Вызимы Править

Вызима — крупнейший город и столица Темерии, место резиденции короля, один из крупнейших городов Севера. Городская стража призвана охранять закон и порядок в столице. Начальником городской стражи является Винсент Мэйс.

180px-Flag Blue Stripes

Синие полоски Править

Основная статья: Синие Полоски

Особый отряд Темерии, созданный королём Фольтестом во время Первой войны с Нильфгаардом. Известны своей ненавистью к скоя'таэлям. Все солдаты отряда были собраны и обучены лично главой подразделения, Верноном Роше. В состав отряда входят бесстрашные головорезы, специалисты по допросам и бесшумные разведчики, каждый из которых готов войти в огонь, если таков будет приказ командира. Будучи особым отрядом короля Фольтеста, выполняли различные задания, которые не по зубам другим.

Состав армии Править

Рыцари Править

Ux4h8b8

Цвет рыцарства в бою

Представитель привилегированного сословия, которому рыцарское звание предоставил военно-монашеский орден или же король, для служения в их войсках. Могут сражаться как в пешем строю, так и в коннице. Обычно считаются элитой армии, наиболее боеспособной частью любого войска. Потеря в ходе битвы большей части этих войск сродни катастрофе. В качестве примера такой катастрофы можно привести битву при Бренне, когда Нильфгаард потерял весь цвет рыцарства.

Солдаты Править

Charge at brenna by thepwa-d5e6k0a

«За Короля!»

Призываются из жителей городов и деревень или же комплектуется добровольцами во время войны. Тех, кто имеет какой-никакой опыт боёв или же оканчивали специализированные заведения, попадают в одни хоругви, те же, кто о войне слышали лишь то, что на ней убивают или же имеют представление лишь о военной истории — в другие (как, например, Ярре).

Арбалетчики Править

Norman Sador

Арбалетчик

Темерские арбалетчики являются одними из лучших мастеров своего дела на севере после представителей королевств Лирии и Ковира. Помимо арбалета, в состав их снаряжения входят кинжал, лёгкий металлический шлем и латный воротник.

Ландскнехты Править

Ландскнехты считаются одними из лучших воинов темерской армии. Вооружались они алебардами, пиками и двуручными мечами.

Осадные машины Править

AzyRQge

Требушет

Требушет Править

Требушет или требюше (от фр. trébuchet — «весы с коромыслом») метательная машина для осады городов. Темерские требушеты считаются лучшими, когда дело доходит до осады городов.

Баллиста Править

Баллист — двухплечевая машина для метания камней на большие расстояния. Как минимум одна Балиста использовалась армией короля Фольтеста при осаде замка Ла Валеттов. Ещё одна балиста есть в темерском городе Флотзаме; предназначена она для контроля над рекой Понтар в этом районе.

Осадная башня Править

Осадная башня или штурмовая башня — осадное орудие, предназначенное для обеспечения быстрого доступа осаждающих на стены осаждаемой крепости. Дополнительной функцией являлось прикрытие штурмующих от обстрела противника при подходе к стенам. Представляет собой деревянную прямоугольную в основании конструкцию на 4 колёсах. высоты её, как правило, равняется высоте крепостной стены или чуть выше неё. Несколько таких машин используются темерцами при осаде замка Ла Валеттов.

ГалереяПравить

Вооруженные силы
Соединения армий
Группа армий «Восток»Группа армий «Запад»Группа армий «Центр» 290px-Armia srodek
Армии
Армия АэдирнаАрмия ТемерииРеданская королевская армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Бригады, дивизии и воинские формирования
Альба NA AlbaАрд Феаинн Ard FaeinnБМПБурая Хоругвь Bez tytułuВенендаль ВенендальВольная кондотьерская компания Знак вольной компанииВреемдеВрихедд Флаг ВрихеддаВторая Виковарская бригадаДеитвен Флаг ДеитвенаДобровольческая Рать Махакама Flaga MahakamИмпера Флаг имперыМагна Магна флагМортенсен Morteisen1Наузикаа NauzicaaОрден Пылающей Розы Herb Zakon Płonącej RóżyСедьмая Даэрлянская бригада Флаг Даэрлянской бригадыСиверсСиние Полоски 180px-Flag Blue StripesСпециальные отряды Аэдирна Aedirn Special Forces CockadeФрундебергЧерная Пехота Czarna piechota