ФЭНДОМ

Ариан Ла Валетт — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, молодой темерский барон из древнего рода Ла Валеттов, старший сын Марии-Луизы Ла Валетт от старого барона земель Ла Валеттов, единоутробный брат Анаис и Бусси.

Известный упрямец, воплощающий в себе типичные черты своего рода, после смерти своего отца при поддержке матери стал править открестными землями. Также, во время восстания против короля Фольтеста наряду с такими людьми, как граф Эчеверриа, возглавил это движение, держась до самого конца.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training
Пролог

  Хоть юноша и ненавидит Фольтеста, ведьмак может убедить его и его солдат сдаться на милость победителя, или же убить его на дуэли.

Если Ариан сдается, то его будут пытать выбивая написать ложное признание, о том что он отец своих брата и сестры — Бусси и Анаис.

Текст "признания":Править

Признания Ариана Ла Валетта

Я, Ариан Ла Валетт, находясь в здравом уме, заявляю, что я отец моих сестры и брата, Анаис и Бусси.

Ариан Ла Валетт

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Многие посчитают его погибшим во время пожара в замке. Но позже, он объявляется в Лок Муинне, где будет искать свою сестру и брата. Дальнейшая судьба Ариана неизвестна.

Запись в дневникеПравить

Ариан рендер
Самый старший из детей баронессы Ла Валетт, Ариан, был, вне всякого сомнения, её сыном, рождённым в законном браке со старым бароном. Воспитанный как рыцарь, он следовал всем добродетелям своего сословия, ценил отвагу и мужество. Конфликт, в который он вмешался, был для Ариана делом весьма неудобным, ибо здесь честь рода и его матери сопрягалась с широко обсуждавшимся романом между баронессой и Фольтестом. Хотя борьба была безнадёжна, рыцарь мужественно командовал обороной родного замка, не собираясь отступать хотя бы на шаг.

Если Геральт убил Ариана:

Встав перед выбором, Ариан предпочёл погибнуть, ведя своих людей в бой, нежели утратить честь и преклонить голову перед Фольтестом.

Если Геральт встретил молодого барона на этаже:

Судьба любит причудливые повороты. Поэтому она свела Геральта и Ариана снова, когда оба должны были бежать из подземелий родового гнезда Ла Валеттов.

Если Геральт встретил Арина в пыточной:

После смерти Фольтеста, ему, увы, не приходилось более расчитывать на королевскую ласку, и только вмешательство Геральта спасло его от пыток и позора.
Честь не позволила гордому юноше бежать, когда родной замок Ла Валеттов находился в руках врага. Решение Ариана означало верную смерть, но он принял его без колебаний, завершив своей жертвой кровавую главу в истории рода Ла Валеттов.
Каково же было удивление Геральта, когда оказалось, что отважный юноша все же спасся и обратился к королю Радовиду за помощью, пытаясь отыскать свою сестру Анаис.

ДополнительноПравить

  • Имеет на груди татуировку, повторяющую родовой герб Ла Валеттов.
  • Нянька Ариана рассказывала ему в детстве истории и Геральте из Ривии и больше всех ему нравилось о Ренфри и ее банде.
  • В русской версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей", юного барона озвучивал Александр Гаврилин.

ВидеоПравить

Геральт убеждает Ариана сдаться00:39

Геральт убеждает Ариана сдаться

Геральт убеждает Ариана сдаться

Смерть Ариана Ла Валетта00:30

Смерть Ариана Ла Валетта

Смерть Ариана Ла Валетта

Геральт убивает Ариана00:34

Геральт убивает Ариана

Геральт убивает Ариана

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики