ФЭНДОМ

Башня аретузы на закате1В3

Башня Аретузы на закате

Аретуза
(ориг. Aretuza) — школа магии для юных чародеек, расположенная в одноименном дворце на острове Танедд. Была основана в 839 году Кларой Лариссой де Винтер.

Здесь проходят обучение девушки из двенадцати знатнейших семей Редании. Ученицам не разрешается покидать остров, и посетителям юных адепток для встреч приходилось идти в Локсию, единственное доступное для посторонних место на острове.

В отличие от выпускников Бан Арда, школы для мальчиков, выпускницы Аретузы ценились на порядок выше.

Прославленные выпускницы АретузыПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

«Обе действующие магические школы – мужская в Бан Арде и женская в Аретузе на острове Танедд – помимо выпускников и выпускниц, производили брак. Несмотря на густое сито вступительных экзаменов, позволявшее с самого начала отсеять и отбросить безнадежные случаи, лишь только на уровне первых семестров происходила настоящая селекция, которая обнаруживала тех, кто умел маскироваться.

...Магические отходы из числа представительниц прекрасного пола сложнее было пристроить только на первый взгляд. Хоть и признанные негодными, девушки все же преступили порог школы чародеек и достигли хоть какого-нибудь прогресса в магии. А влияние чародеек на представителей власти и все сферы экономической и политической жизни было слишком сильным, чтобы оставлять барышень на произвол судьбы. Им предоставляли тихую гавань. Девушки попадали в сферу правосудия и становились юристами».

Сезон Гроз

«— А туда, где вон те миленькие галерейки и мостики? И сады? Как они держатся на камнях и не падают? Что это за дворец?

— Это и есть Аретуза, которая тебя интересовала. Знаменитая школа для юных чародеек».

Час презрения

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Перед событиями игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» школа была захвачена реданцами, библиотеки уничтожены, горстка учениц сбежала с Ниной Виверо, остальные были сожжены на костре по приказу короля Радовида Свирепого.

ДополнительноПравить

Этимология названия Править

  • Арету́са (иногда Арету́за) — древнегреческой мифологии нимфа одноимённого источника, спутница Артемиды, в которую был влюблен речной бог Алфей. Имя Аретусы носит источник в историческом центре Сиракуз.
  • Ее именем назван астероид (№ 95 диаметром 228 км., обладает особенно темной поверхностью (альбедо 1,9%) и ряд кораблей флотов Британии и Италии.

Замки и дворцы
АретузаАрмерияБоклерВиннебургГарштангГутборгДарн ДыффаДарн РованДарн РуахДиллингенДун ТыннеЗамок АрнскронЗамок Ла ВалеттЗурбарранЛок ГримЛоксияЛысорогМонтекальвоПетрельштайнРиссбергРыс-РунСтиггаТиггаШаэрраведдЭрленвальд