ФЭНДОМ

«Ард Феаинн» (ориг. Ard Feainn, со Старшей речиВеликое Солнце) — нильфгаардская тяжёлая кавалерийская дивизия, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе третьей армии группы войск «Центр». Эмблема дивизии — серебряное солнце.

История Править

Во время Второй Северной Войны дивизия находилась под командованием Рамона Тырконнеля. В ходе битвы при Бренне Ард Феаинн и Деитвен действовали на левом фланге армии Нильфгаарда. Они смогли прорвать линию обороны частей лёгкой кавалерии противника на стыке центра и правого фланга Севера, однако своевременное вмешательство Вольной Кондотьерии во главе с Адамом Панграттом спасло северян от полного разгрома. Более того, нильфгаардцы так и не смогли сломить сопротивление Добровольческой рати Махакама, которая при поддержке кондотьеров прикрыла тылы, значительно сократив возникший разрыв. После подхода подкреплений к силам Севера обе дивизии вынуждены были отступить. Поскольку левый фланг армии Империи оказался в куда менее бедственном положении, чем центр или правый фланг, вероятно, Ард Феаинн и Деитвен пострадали гораздо меньше других дивизий Нильфгаарда.

ДополнительноПравить

  • Учитывая название дивизии, возможно, что Ард Феаинн формируется и вооружается при непосредственном участии или поддержке Культа Великого Солнца — наиболее популярной религии в империи.

Галерея Править

Герб нильфгаарда2 Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Третья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортенсенСиверс)
Прочие соединения Седьмой пехотный полк Ымлак[en] · Черная Пехота · Армия Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента[en])