ФЭНДОМ

Арахноморфы (ориг. Arachnomorph) — чудовища в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

По сути, арахноморфы являются просто огромными черными пауками с красными глазами размером с большую собаку. Они быстро движутся на своих восьми лапах, вырабатывают яд, а также могут «плеваться» паутиной. Встречаются крупные особи размером с корову.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Арахноморфы повсеместно встречаются в лесах к северу и северо-востоку от Оксенфурта.  

Кроме того, в сокровищнице в ходе квеста «Сезам, откройся!» присутствует ловушка, представляющая собой подземелье с арахноморфами, а также эти чудовища обитают в пещерах, смежных с фамильным склепом фон Эвереков.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Арахноморфы встречаются, в основном, в лесах пещерах к западу от Боклера на противоположной стороне Сид Ллигад.

 Запись в Бестиарии Править

Меж пауком и мухой согласию не бывать
Офирская пословица
Похожим образом дело обстоит, когда речь идет об арахноморфах и обо всем, что не в состоянии от них убежать, то есть, о большей части существ на белом свете. Однако их не стоит опасаться тому, кто собирается пахать поле или выбирается в лес на ягоды, ибо арахноморфы, будучи дальними, из эпохи Сопряжения Сфер, родственниками обычных пауков, особенно облюбовали для себя глубокие тенистые пещеры и непроходимые мрачные пущи. И все же, кто бы на них не наткнулся, ему наверное будет лучше заранее исповедаться в своих грехах и попрощаться с жизнью, ибо он погибнет наверняка, поскольку от них даже самый быстрый человек не в состоянии улизнуть. Наиболее опасная и агрессивная разновидность арахноморфов, арахноморф гигантский, в состоянии сожрать даже вола.

Дополнительно Править

  • Вероятнее всего, арахноморфы были позаимствованы разработчиками игры из произведений Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и Обратно » и «Властелин колец », где присутствуют подобные существа, которые зовутся просто гигантскими пауками. Однако, концепция гигантских пауков (как, собственно, и других гигантских паукообразных и насекомых) свойственна не только вселенной Толкина.
  • Существует баг, из-за которого при загрузке обоих платных DLC в Бестиарии появляются две одинаковые статьи об арахноморфах.
  • Арахноморфы принадлежат к классу Инсектоидов и являются гигантскими пауками, однако пауки, хоть и входят в тип Членистоногих, являются не насекомыми, а паукообразными.
Ведьмак 3