ФЭНДОМ

Ан Скеллиг — второй по площади остров архипелага Скеллиге (только в книгах). Расположен к северо-востоку от островов Ард Скеллиг и Спикероог.

На Ан Скеллиге правят ярлы из клана Тиршах, к которым принадлежал покойный король Бран. Ныне их родовой замок уничтожен нильфгаардцами.

На острове также находится легендарное Испытание: претендент должен подняться на пик горы Клык Ингвара и спуститься в пещеру у её подножия, что не удавалось сделать ни одному человеку с Большой земли, кроме Геральта из Ривии.

Кроме того, на острове есть арена для кулачных боев, где обитает чемпион Скеллиге — Олаф.

Одинокий мир: путеводитель по Ан Скеллигу Править

«Ан Скеллиг — истинный рай для путников, желающих забыть о городской суете, стремящихся к покою и отдохновению. От живописных видов местной природы дух захватывает. Здесь можно прогуливаться в уединении по живописнейшим взморьям, затмевающим своей красотой даже знаменитое ковирское побережье.

Но истинной жемчужиной Ан Скеллига является гавань, славная своими искусными ремесленниками, которым, как многие справедливо полагают, нет равных на Островах. Корабелы Ан Скеллига из поколения в поколение передают древние секреты своего ремесла, превращая его в истинное искусство. Как следствие, заказанный местным мастерам корабль ждать приходиться вдвое дольше, нежели изделия их менее знаменитых собратьев по ремеслу.

Наконец, было бы совершенно несправедливо обойти вниманием превосходную (и сверх ожиданий изысканную) местную кухню. Фирменное блюдо — осетр, запечённый в морской соли до золотистого цвета, посыпанный мятой и тертой морковью. К сожалению, блюдо это, некогда присутствовавшее в меню всякой прибрежной харчевни, ныне стало редким деликатесом по причине хищнического истребления сей рыбы на потребу гурманам».

Локации Править