ФЭНДОМ

Антея Деррис (ориг. Antea Derris) — торговый посредник, не чуждая аферам и мошенничеству, старшая дочь Пирала Пратта.

Внешность и характер Править

Дама, нестарая, но и не слишком молодая, одетая элегантно, со вкусом.
Его сопровождала дочь Пирала Пратта, изящная и элегантная в черном мужском костюме.
Антея не в лучших отношениях с семьей, даже фамилию не использует, пользуется псевдонимом, составленным из двух имен. С отцом общается только по деловым вопросам, которыми занимается очень активно.

Сезон Гроз

Будучи дочерью Пирала Пратта, Антея унаследовала от отца достаточно вольное отношение к закону. Хотя формально она являлась торговым посредником, но не гнушалась участием в аферах или даже мошенничеством, если это сулло хорошую прибыль.

Жизнь в окружении криминальных элементов сделала Антею Деррис не только беспринципной, но и сильной, жёсткой особой.

Антея Деррис глянула на него. Этого было достаточно. Между Антеей и ее отцом не было большого сходства. Но посмотреть Антея умела в точности так же, как ее отец. Как Пирал Пратт. Муус сжался под ее взглядом.

Сезон Гроз

Участие в литературной Саге Править

Выступала в качестве посредника для Никефора Мууса по продаже ведьмачьих мечей на ауционе в доме Борсодов.

В ламмас 1245 года, вместе с отцом присутствовала на предсвадебной церемонии короля Белгуна.

Во время внезапно разразившегося шторма погибла, помогая Геральту спасать тонущих детей.

Данные из книг СапковскогоПравить

Малыши ревели на разные голоса.
Трое, подумал он. Я никак не могу взять всех троих.
Рядом со своим плечом он почувствовал чье-то плечо.
— Двоих! — Антея Деррис выплюнула воду, схватила одного из детей. — Бери двоих!
Это было не так просто. Мальчика он стянул, зажал под мышкой. Девочка в панике вцепилась в стропила так сильно, что он долго не мог разжать ее ручку. Ему помогла волна, залившая и накрывшая их. Захлебнувшаяся девочка отпустила стропила, Геральт зажал ее под другой подмышкой. А потом они втроем начали тонуть. Дети булькали и дергались. Геральт боролся…
Он столкнулся с кем-то, это была Антея Деррис с девочкой на руках. Она боролась, но видно было, что из последних сил, с трудом удерживая над водой голову ребенка и свою...
…Антея Деррис смотрела на него. У нее были красивые глаза. Она улыбнулась.
Волна ударила их кучей бревен. Большими столбами, вырванными из частокола.
Один столб угодил в Антею Деррис и припер ее к террасе. Антея выплюнул кровь. Много крови. Затем свесила голову на грудь и исчезла под водой.

Сезон Гроз