ФЭНДОМ

Анна-Генриетта (Анна Генриетта, Анариетта) — княгиня Туссента, младшая сестра Сильвии-Анны. Кузина Эмгыра вар Эмрейса, императора Нильфгаарда. Была женой Раймунда, бывшего правителя Туссента.

У княгини был роман с Лютиком, они тайно встречались, пока её муж был в Цинтре. Когда Раймунд узнал об этом, то хотел вырвать сердце Лютика, зажарить и заставить свою жену съесть его. Долгое время он таил обиду, но задуманному не суждено было исполниться – Раймунд умер от сердечного приступа во время визита к очередной любовнице.

Вскоре в Туссент вернулся Лютик, хоть и не по своей воле. Прибыл в герцогство он в компании Геральта из Ривии, Региса, Кагыра, Мильвы и Ангулемы. После смерти супруга у княгини и Лютика был короткий и жаркий роман. Обнаружив его в объятиях баронессы Ники, Анариетта хотела его казнить, но в последнюю минуту передумала и изгнала барда из Туссента навсегда.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Туссент охватили серьёзные проблемы – ночью этот край вина и любви терроризирует страшное чудовище. Убито трое рыцарей, а на носу рыцарский турнир, срыв которого может сильно навредить репутации Анны-Генриетты и Боклера. Поэтому княгиня отправляет двух рыцарей Мильтона и Пальмерина в северные королевства на поиски лучшего специалиста в таких делах – ведьмака Геральта. Княгиня обещает щедрую награду Белому Волку, и в качестве аванса дарит ему виноградник Корво Бьяно.

Увы, сразу после прибытия ведьмака Бестия нанесла новый удар - убит рыцарь да Пейрак-Пейран. Княгиня начинает всеми силами помогать ведьмаку. Вместе с ним она исследовала место смерти Бычьей Головы, а затем провела его на закрытое празднование в "Мандрагору", где на основе полученных улик пришла к выводу, что за Бестией может стоять давно изгнанная сестра.

Она приказывает Геральту остановить Бестию и найти сестру целой и невредимой. Но, как оказалось, именно Сианна приказала убить рыцарей, чтобы отомстить за своё изгнание. Вампиру не понравилось, что его шантажировали, и он поставил ультиматум: либо Сианна придёт к нему на встречу, либо Боклер утонет в крови. Анна-Генриетта не согласилась выдать ему сестру, и из-за этого на город напали вампиры.

Нападения было остановлено силами Геральта и Региса. Если в ходе этого Сианна будет убита, то княгиня засадит ведьмака в тюрьму и вытащит его оттуда только его друг Лютик (это первый случай, где из тюрьмы Лютик вытаскивает Геральта, а не наоборот), о чьём изгнании княгиня забыла за тяжестью горя. Она не заплатит Волку награду и прикажет никогда не попадаться ей.

Если Сианна выживет, то мнение княгини о её судьбе будет неоднозначным (в зависимости от действий игрока). Знать будет требовать её кары, но княгиня не отважится серьезно её наказать. Если Геральт не узнал об истинных мотивах Сильвии-Анны, она иглой из заколки убьёт сестру и тут же будет застрелена командиром гвардии де ла Туром. Весь Боклер будет погружён в траур по любимой княгине.

Если Геральт преуспел в общении с Сианной, то сёстры помирятся, и для обеих настанут светлые дни. Ведьмак всегда будет желанным гостем в Туссенте.

Запись в дневнике Править

Если и была на свете правительница, которая пользовалась бы абсолютным обожанием своих поданных (обожанием не вынужденным, каковое обычно достигается репрессиями и жестокостью палачей), это была, без сомнения, правившая в Туссенте княгиня Анна-Генриетта, ласково называемая Анариеттой, вдова незабвенной памяти князя Раймунда, а также бывшая любовница весьма известного и очень талантливого музыканта, который желал бы остаться неизвестным.
За несколько лет до событий, о которых идёт речь, ведьмак с компанией гостили в Туссенте, и Анна-Генриетта познакомилась с Геральтом из Ривии. Благодаря этому знакомству она отлично знала, за кем посылать, когда на её придворных начала нападать таинственная Бестия.

ДополнительноПравить

  • В русской версии дополнения Кровь и Вино княгиню озвучивала Елена Чебатуркина.
  • В детстве Анариетта была более склонна к шалостям и проказам, нежели Сианна.
  • Анариетта является большой поклонницей творчества боклерского художника Дориана Вилесса, и даже была бы не против попозировать для него без одежды.
  • Однажды Анна-Генриетта побывала в Назаире. Больше всего её впечатлила местная мода, особенно платья с глубокими вырезами.
  • Анариетте не чужда лёгкая инфантильность, которую ввиду своего титула она проявляет крайне редко. Так, например, если во время выполнения квеста "Вино - это святое" Геральт отстанет от Анариетты и Дамьена, то в ожидании ведьмака княгиня будет восхищённо ловить бабочек и любоваться цветами.
  • Является троюродной тетей Цири.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики