Фэндом

Ведьмак Вики

Ангулема

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Ангулема (ориг. Angoulême) – молодая девушка из Цинтры, внебрачная дочь дворянки из благородного цинтрийского рода (в качестве доказательства своего происхождения долгое время носила медальон с фамильным гербом). Впервые появляется в романе «Башня Ласточки». Описывается как девушка с карими глазами и растрепанной гривой светлых непослушных волос, прядками спадающих на брови. О юном возрасте свидетельствует обращение к людям — «тётечка» (зачастую относилось к Мильве, которую это ужасно раздражало) и «дядечка».

Ангулема родилась в начале войны с Нильфгаардом. После погрома в Цинтре ушла в Заречье (окрестности Ридбруна), где присоединилась к разбойникам, была участницей не одной разбойничьей шайки, пока не оказалась в ганзе Соловья, из которой вскоре сбежала. Позже была схвачена Фулько Артевельде, префектом Ридбруна, и приговорена к повешению. По стечению обстоятельств присоединяется к Геральту и его отряду. В бою использовала метательные ножи. Во время пребывания ганзы ведьмака в Туссенте мечтала открыть свой собственный бордель. Вскоре, погибает на руках Цири от полученных во время штурма замка Стигга тяжёлых ранений.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики