ФЭНДОМ

Альп (ориг. Alp) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Это вампир переходной стадии, встречающийся достаточно редко.
Внешне выглядит как молодая девушка с крупными алыми глазами.

Альпы обожают лакомиться кровью пока еще живой жертвы. Обычно нападают сзади бесшумным образом. Могут оглушить свою жертву пронзительным высокочастотным криком. Сильны, проворны, способны к левитации, но не могут превращаться в нетопыря. Селятся в городских руинах и склепах. Способны переносить дневной свет.

Полезный совет: при скоплении трёх и более альпов обязательно использование группового стиля, иначе велика вероятность попасть под перекрёстный оглушающий крик и погибнуть.

Запись в бестиарии Править

Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превратиться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом. Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Запись в бестиарии Править

"Выглядело оно как брукса, но это не брукса..." - из разговора ведьмака со старостой Соколовки.

Альп - это вампир, внешне похожий на бруксу. Кое-кто зовет их приведениями, и это название им очень подходит поскольку приведения тоже преследуют и терзают людей. Обычно они принимают женскую форму, но могут выглядеть и как животные. Чаще всего они бродят вблизи деревень. Нападают ночью и особенно активны при полной луне. Слюна альпа усыпляет бодрствующего человека, а у спящего вызывает ужасные кошмары. Бывает так, что человека ложится спать здоровым, а на утро находят его белым, как снег, и без капли крове в венах. 

ДополнительноПравить

  • Их останки не будут содержать зубов альпа, если у вас нет записи о, альпах в Бестиарии.
  • Зуб альпа пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца.
  • Для выполнения контракта на альпов от солтыса Тобиаса Гофмана, понадобятся пять клыков альпа.
  • Все альпы обладают обликом женщин, но и не обладают красотой своих дальних родственниц — брукс. В частности, их локти странным образом искривлены и отвлекают внимание от стройных тел.
  • Модель альпа является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.
  • В игре "Ведьмак" есть книга "Вампиры: факты и мифы", в которой приводится информация о вампирах, в том числе и об альпе.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики