ФЭНДОМ

Альп (ориг. Alp) — чудовище в книжной саге, а также играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

КлассификацияПравить

Альпы являются одним из подвидов вампиров. Они относятся к категории высших вампиров, хотя технически и не являются истинными высшими вампирами. Альпы разумны, а потому их можно причислить к т.н. вампирам переходной стадии.

ОписаниеПравить

В книгах не дается описания альпов или их повадок, упоминается лишь, что они гуманнее своих низших собратьев и не разрывают своих жертв на части.

В играх альпы предстают в двух формах — человеческой, которая является как бы «камуфляжной», и истинной форме вампира. В виде человека они выглядят как миловидные рыжеволосые девушки, в то время как при трансформации разительно меняются: цвет их кожи становится серым, на груди и конечностях появляются ужасные кровавые нарывы, черты лица искажаются и становятся уродливыми, а глаза, в том числе и склера, меняют цвет на красный. В третьей части игры в своей человеческой форме альпы носят длинные накидки до земли.

Альпы обожают лакомиться кровью пока еще живой жертвы. Обычно бесшумно нападают сзади с вцепляются жертве в шею. Способны оглушить противника пронзительным высокочастотным криком. Сильны, проворны и невероятно быстры, в первой части игры способны к левитации, однако не могут становиться невидимыми и превращаться в нетопыря. Обитают в склепах и руинах недалеко от людских городов. Как и все вампиры переходной стадии не боятся солнца, но кровь необходима им для жизни.

Литературная сагаПравить

Геральт из Ривии не встречает альпов в живую на страницах книг, однако эти чудовища упоминаются в рассказе «Крупица истины», когда ведьмак пытается определить, с каким вампиром он столкнулся, а также в книге «Крещение огнем» — Регис перечисляет их в числе других подвидов вампиров.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии много раз встречает альпов во время своего пребывания в Вызиме, к примеру, они составляют свиту Королевы Ночи.

Полезный совет: в бою против трёх и более альпов обязательно использование группового стиля, иначе велика вероятность попасть под перекрёстный оглушающий крик и погибнуть.

Запись в бестиарии Править

Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превратиться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом. Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии встречает многих альпов в Туссенте, к примеру на руинах тюрьмы Бастой, также они подчиняются зову Детлаффа и нападают на Боклер вместе с другими вампирами.

Запись в бестиарии Править

Выглядело оно как брукса, но это не брукса...
— из разговора ведьмака со старостой Соколовки.
Альп — это вампир, внешне похожий на бруксу. Кое-кто зовет их приведениями, и это название им очень подходит, поскольку приведения тоже преследуют и терзают людей. Обычно они принимают женскую форму, но могут выглядеть и как животные. Чаще всего они бродят вблизи деревень. Нападают ночью и особенно активны при полной луне. Слюна альпа усыпляет бодрствующего человека, а у спящего вызывает ужасные кошмары. Бывает так, что человека ложится спать здоровым, а на утро находят его белым, как снег, и без капли крови в венах. 
В бою альпы проявляют сверхъестественную скорость и невероятную (даже для вампиров) выносливость. Наносить удары мечом следует с большой точностью, поскольку альпы искусны в уклонении. Рекомендуется использовать знак Ирден, так как он ослабляет защиту альпа. Еще один способ — выпить эликсир «Черная кровь», поскольку альпы пьют кровь жертвы, лишая ту сил и восстанавливая собственную энергию.
В отличие от брукс, альпы не могут становиться невидимыми, однако и тот, и другой подвид вампиров способен издавать пронзительный парализующий визг. Главное преимущество альпа — ловкость: его прыжки бросают вызов законам тяготения. В человекоподобной форме альп без труда затеряется в толпе, что делает его еще опаснее.

ДополнительноПравить

  • В первой части игры останки этих существ не будут содержать зубов альпа, если у вас нет записи о них в Бестиарии.
  • Зуб альпа пригодится при выполнении квеста «Больно не будет» для дантиста Захина Шмарца.
  • Для выполнения контракта на альпов от солтыса Тобиаса Гофмана понадобятся пять клыков альпа.
  • Все альпы обладают обликом женщин, но и не обладают красотой своих родственниц — брукс. В частности, их локти странным образом искривлены и отвлекают внимание от стройных тел.
  • Модель альпа является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.
  • В первой части игры есть книга «Вампиры: факты и мифы», в которой приводится информация о вампирах, в том числе и об альпе.

ГалереяПравить