ФЭНДОМ

«Утверждают, что у Альзура голос был подобен колоколу и дикция оратора».
— «Владычица Озера», Глава 12

Альзур из Марибора (ориг. Alzur) — могущественный и известный чародей прошлого, ученик Косимо Маласпины.

Альзур специализировался на создании живых существ, а также был автором многих магических формул и заклинаний: «Двойной крест Альзура», «Гром Альзура», «Щит Альзура» и других. Но прежде всего известны его рукотворные монстры, среди которых Химера, Кащей и Вий. Последнее творение и убило своего создателя в Мариборе, после чего монстр разрушил часть города и сбежал в лес. Кроме того, Альзур и его учитель являлись также создателями ведьмаков, что раскрывается в книге «Сезоне Гроз».

К достижениям Альзура приписывают также способности достигать т.н. скрытых планов и призывать, и контролировать демонов, подчиняя их себе и постигая их секреты и знания. Кроме того, он является автором книги о создании магических чудовищ, «Двойной крест», которую маги подвергли цензурному редактированию и выпустили под названием «Двойной крест Альзура».

Игра «Ведьмак» Править

Альзур давно мертв на момент событий игры, а потому не фигурирует в ней, однако часто упоминается. Также на вызимских болотах, где он жил некоторое время, осталась целой одна из трёх его башен.

Альзур давно мертв на момент событий игры, а потому не фигурирует в ней, однако иногда упоминается.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В Драконьей долине есть старая сторожевая башня, в которой, по слухам, Альзур когда-то держал мастерскую.