Фэндом

Альзур из Марибора — известный чародей прошлого, специализирующийся на создании живых существ, ученик Косимо Маласпины. Автор многих магических формул и заклинаний, таких как «Двойной крест Альзура», «Гром Альзура», «Щит Альзура» и «Перон Альзура». Прежде всего известны его рукотворные монстры, среди которых Химера, Кащей, и Вий, созданные им при помощи магии. Был изуродован своим последним творением под именем Вий в Мариборе, после чего монстр разрушил часть города и сбежал в лес. Является также создателем ведьмаков, что раскрывается Геральту чародеями в «Сезоне Гроз».

К достижениям Альзура приписывают также доступ к скрытым планам и контроль над демонами. Что он мог этих существ вызывать и подчинять себе, что он вызывал демонов и постигал их секреты и знания. Автор книги о создании магических чудовищ, «Двойной крест», которую маги подвергли цензурному редактированию и выпустили под названием «Двойной крест Альзура».

Игра «Ведьмак» Править

В самой игре маг неоднократно упоминается. Также, на вызимских болотах, где он жил некоторое время, осталась целой одна из трёх его башен.

Также на Фэндоме

Случайная вики