Фэндом

Ведьмак Вики

Альвин

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Альвин (ориг. Alvin) — исток, мальчик с огромными магическими потенциалом и способностями, которые проявлялись главным образом в стрессовых ситуациях и он не мог их контролировать. Пропадает без вести, телепортировавшись в неизвестное время или место. Геральту из Ривии придется принять несколько непростых решений относительно дальнейшей судьбы Альвина.

Игра «Ведьмак» Править

Глава I
Глава I

Альвин живёт в Предместье со своей приёмной матерью Каролиной. Они возвращались домой, как внезапно на них нападает стая баргестов. Девушка спотыкается и она погибает, Альвину повезло больше и он влетает в ворота, которые ограждают таверну. Каролину загрызают адские псы.

Находясь в шоке он начинает пересказывать Пророчество Итлины. Скоро Альвин знакомится с Геральтом, который в свою очередь убивает проскочивших чудовищ и тем самым спасает его. Альвина приютила на время знахарка Абигайл. Чтобы помочь Геральту, Абигайл нужно было вызвать ещё раз видение, которое произошло при нападении. Они добились своего, никакого вреда Альвину не было нанесено, он даже не помнил, что с ним было на тот момент. Спустя время кметы Преподобного крадут мальчика, ибо Саламандры потребовали. Альвин живет некоторое время у Преподобного. Далее, Геральт находит место куда они спрятали детей. Альвина забирает Шани и они вместе покидают Предместья...

Глава II
 Глава II

Геральт встречается с Альвином, в Вызиме и делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.

  • Геральт выбирает Трисс, и она благодарит Геральта.
  • Геральт выбирает Шани и она благодарит Геральта.
Глава III
 Глава III

Альвин живёт в доме Трисс. Когда Трисс телепортирует Геральта в Темноводье. Альвин изчезает.

Глава IV
 Глава IV

Альвин пропал и обнаруживается в деревне Темноводье, где его приютила молодая пара: Алина и её будущий жених Юлиан. Дикий магический дар все еще дает о себе знать, но двимеритовый амулет Трисс, который Геральт дал Альвину, должен был помочь подавить его.

Когда войска Ордена вошли в Темноводье, Альвина захватили в заложники эльфы. Мальчик так перепугался во время последовавшей затем битвы, что исчез при помощи своих необычных способностей.

Эпилог
Эпилог

В последний раз Геральт его видит как иллюзию в Ледяной пустоши.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Alvin.png

Мальчик по имени Альвин смог спастись от баргестов, которые убили его приёмную мать. От пережитого шока он начал предрекать будущее и цитировать Пророчество Итлины. Я думаю, Альвин — Исток, он обладает магическими силами, которые не может контролировать.

Альвин жил с Абигайл, пока ведьма не отдала мальчика Преподобному. Проповедник сдал мальчика громилам Саламандр, которые потребовали у жителей отдавать им детей. Я убил бандитов и спас Альвина.

Я снова встретился с Альвином, на этот раз в Старой Вызиме. Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.

Если оставить Альвина у Трисс

По некотором размышлении я оставил его у Трисс.

Если оставить Альвина у Шани

По некотором размышлении я оставил его у Шани.

Связанные квесты Править

ДополнительноПравить

  • Во время прохождения квеста "Тяжелое наследие прошлого", если Дикой Охоте настаивать, что нет предназначения, то Геральт говорит: "Я отдам тебе то, что имею, но, то о чем не знаю". Здесь говорится об Альвине (Яков из Альдерсберга). Его Геральт может встретить у выхода из часовни, где он говорит, что когда он подумал о огне, то запахло паленым, а Проповедник увидел в нем другого человека (скорее всего взрослого Якова из Альдерсберга) и сразу же поник. В конце игры будет выбор: отдавать Якова Дикой Охоте или же нет. Если отдать, то слова Геральта подтверждаются. Значит Геральт отдал того, кого имел (Альвина), но не знал, что он и есть Яков из Альдерсберга.

ВидеоПравить

Доказательства, что Альвин - Великий Магистр02:24

Доказательство, что Альвин - Магистр

Доказательства, что Альвин - Великий Магистр

Альвин отдан Трисс00:34

Альвин отдан Трисс

Альвин отдан Трисс

Альвин отдан Шани00:42

Альвин отдан Шани

Альвин отдан Шани

Смерть приемной матери Альвина01:36

Смерть приемной матери Альвина

Смерть приемной матери Альвина

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики