ФЭНДОМ

Аделия Марта (Адемарта, Адельмарта) — прабабка Анариетты и Сианны, княгиня Туссента.

В молодости княгиня Аделия Марта очень долгое время не могла найти себе достойную пару. Все претенденты на её руку и сердце казались ей недостойными и скучными. Поэтому однажды она решила устроить первый в истории княжества рыцарский турнир, на который были приглашены представители даже из самых дальних уголков изведанного мира. Неназванный победитель стал мужем Адемарты, получил княжеский статус и полцарства в придачу. В результате этого брака была рождена Каролина Роберта, а традиция ежегодно проводить рыцарские турниры сохранилась до сих дней.

Адельмарта просто обожала вино Эст-Эст. По этой причине она пожаловала Кастель Равелло статус первой официальной княжеской винодельни, а также отвела пространство во дворцовых погребах под хранилище вина, куда доставлялось по две бочки Эст-Эста с каждого следующего урожая. Шпунтовка какой-либо из них, согласно её эдикту "Vino Sanctus Est" (Вино - это святое), каралось смертью путём волочения за лошадьми.

После смерти княгини, был официально внедрён орден Адемарты, которым награждаются самые верные и доблестные туссентские рыцари.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики