ФЭНДОМ

Адам — молодой юноша и местный поэт, живущий в деревне Темноводье.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Адам тайно влюблен в дочь солтыса деревни Алину, которая должна была выйти замуж за другого парня, за Юлиана. Адам пишет ей стихи и поэмы. Алина тоже "неровно дышит к Адаму". После недавнего происшествия в деревне, Адам разыскал виновницу в смерти Алины, её родную сестру Селину. В порыве гнева Адам ударяет ее кинжалом и Селина разбивается, упав в обрыва. Находясь в шоке, он бродил по дороге и, увидев проходившего мимо ведьмака, рассказал ему о своем горе. Нелёгкое признание Адама удивило Геральта. Дальнейшее поведение ведьмака повлияет на судьбу юноши:

  • Геральт сочувствует Адаму, понимая, что это всего лишь несчастный случай и, что Адам не хотел убить её.
  • Геральт рассказывает всё Юлиану, и что Адам убил Селину непреднамеренно. Юлиан сообщает властям и Адама забирают, как подозреваемого.

Запись в дневникеПравить

Адам иконка обычныйВ1

Адам живёт в Темноводье. Он поэт и влюблён в Алину.

Если Геральт расскажет Юлиану, что Селину убил Адам:

Адам, молодой поэт влюблённый в Алину, обвиняемый в убийстве Селины. Он арестован и ждёт суда.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Если Абигайл погибла в первой главе, то ради того, чтобы упокоить душу любимой, Адам совершает самоубийство и становится призраком.
  • Если Адам погибает, то с его трупа можно взять 850 оренов.
  • В русской версии игры Адама озвучивал Никита Прозоровский.

ГалереяПравить