ФЭНДОМ

Адальберт из Нильфгаарда (ориг. Adalbert) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королейчародей из Нильфгаарда, коллега Цинтии.

Один из обладателей способности — мультипликации.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Адальберт был членом научной экспедиции, которая намеревались исследовать пещеры под Лок Муинне. Во время этой экспедиции, маг недружелюбно относился к Геральту, впрочем нелюбовь была взаимной. После того, как экспедиция обнаружила лабораторию Даэрхенны, Адальберт стремился не допустить Геральта к полученной добыче. В ходе этого конфликта с прибором Даэрхенны, может погибнуть.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

В состав научной экспедиции, которая исследовала подземелья Лок Муинне, входил один тип по имени Адальберт. Деятель это был неприятный даже среди чародеев. Можно сказать, Геральту он пришелся весьма не по вкусу. И это было взаимно.
Если Геральт решил не использовать прибор
Когда Адальберт и Цинтия удалились, унося с собой найденный в мастерской Даэрхеннны артефакт Геральт вздохнул с облегчением. Он уже с трудом выносил присутствие этого высокомерного и злобного нильфгаардца.
Геральт убил Адалберта
Адальберт вел себя неподобающе всю дорогу по подземным коридорам. Он злорадствовал, смотрел на всех свысока и при этом не сделал для экспедиции ничего полезного. Нудел, нудел и донуделся. После того как лаборатория Даэрхенны была открыта, он отказался допускать ведьмака к добытым трофея, из-за чего началась драка. Геральт зарубил мага с нескрываемым удовольствием.

ГалереяПравить