ФЭНДОМ

«Выгляни на улицу. Видишь разъяренную толпу с факелами? Они пришли за мной. 'Сжечь ведьму' - кричат они, - 'Она вызвала Зверя!' Я вынуждена защищаться».
— Абигайл

Абигайл – очаровательная знахарка, живущая в Предместьях Вызимы. Хотя местные жители и покупают у нее травы и эликсиры, они её сильно недолюбливают. И как выяснится, у них есть на то причины; а сама она – далеко не та простая знахарка, которой представляется. По некоторым её репликам можно понять, что она верует в Львиноголового Паука — кровавое божество. Встреча с ней заставит Геральта принять первое сложное решение, после потери памяти.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Абигайл живёт в доме неподалёку от таверны. После происшествия во дворе таверны, она забирает к себе домой Альвина. Геральт из Ривии обращается к ней за советом, как избавиться от проклятия. Она соглашается помочь ведьмаку. Через некоторое время, Преподобный требует, что она отдала ему Альвина. Знахарка сбегает от преследования в пещеру, в которой ей встречается ведьмак. Она просит Геральта помочь ей, и он соглашается. У входа в пещеру Преподобный со своей паствой требует, чтобы ведьмак сдал им ведьму для сожжения на костре. Выслушав доказательства Харена, Одо и Преподобного, у Геральта есть выбор:

  • Геральт помогает Абигайл бежать из Предместий.
  • Геральт отдаёт её кметам. Абигайл сгорает на костре.

Из обвинений Одо можно сделать вывод, что Абигайл хотела вступить в отношения с его братом и чтобы ведьма не вступила в семью и не завладела состоянием брата, Одо убивает его. И чтобы отомстить за любимого Абигайл делает куклу Одо.

Icon Act IV
 Глава IV

Абигайл поселилась в Темноводье.  

Когда началась резня в деревне, Абигайл исчезла.  

Icon Epilogue
Эпилог
Абигайл появляется в Ледяной пустоши одной из первых (не считая Трисс\Зигфрида\Яевинна) и дает Геральту несколько эликсиров "Ласточка". Если же, Абигайл была убита, то будет пытаться мстить за свою смерть.
Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Abigail

В деревне в Предместьях живёт ведьма по имени Абигайл. Хотя местные жители покупают у неё травы и эликсиры, они её недолюбливают. Преподобный сказал пастве, что Абигайл призвала на на них проклятье Пса-призрака. Ведьму окружила разъярённая толпа.

Если Геральт не отдал Абигайл Преподобному:

Я решил, что она не заслуживает смерти, и спас её от расправы. Абигайл покинула Предместья.

Если Геральт отдал Абигайл Преподобному:

Я решил не вмешиваться. Ведьма была сожжена на костре после того как я ушел.

Связанные квестыПравить

Видео Править

Геральт спас Абигайл00:29

Геральт спас Абигайл

Геральт спас Абигайл

Абигайл была убита толпой00:28

Абигайл была убита толпой

Абигайл была убита толпой

Спасение Абигайл01:35

Спасение Абигайл

Спасение Абигайл

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики