ФЭНДОМ

Абелард из Хагги (ориг. Abelard of Hagg) — эпизодический персонаж игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, маг, выпускник каэдвенской академии магии в Бан Арде. Вероятно, сменил Радклиффа из Оксенфурта на посту мага-советника короля Аэдирна Демавенда III.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

За несколько месяцев до событий в Замке Ла Валетт и гибели Фольтеста Абелард присутствовал на корабле Демавенда Аэдирнского во время увеселительной прогулки по Понтару летом 1271 года. Относясь пренебрежительно к пошлым трюкам королевских шутов и не особенно следя за увесениями на палубе корабля, Абелард тем не менее заметил магическую бомбу, которую Убийца Королей швырнул в сторону кормы, и сумел спасти своего короля и несколько рыцарей от ее действия с помощью стены огня. Когда замороженный корабль начал рушиться под собственным весом, а Лето схлестнулся в рукопашной с королевской гвардией, Абелард попытался взорвать убийцу заклинанием, однако тот сумел прикрылся от атаки одним из рыцарей. У чародея не было времени сотворить новые чары, а потому Лето с легкостью убил Абеларда, нанеся ему удар кинжалом в лицо и шею.

ДополнительноПравить

  • Абелард не появляется в самой игре, однако присутствует в игровом ролике убийства Демавенда.

ГалереяПравить